четверг, 19 сентября 2013 г.

Прямо в цель

Ку-ку девочки!!!!! ВЫ меня еще не потеряли?Вот не поверите, постоянно что-то делаю, и крашу и мажу и режу и вырезаю, а показать пока ничего не могла Ну вот наконец-то вышло задание в блогеPaper Fun, куда меня к моему огромному удовольствию пригласили подизайнерить. Суть задания "В самое яблочко" сделать работу с использованием стрел, стрелок, указателей, мишеней....Классное правда? Вот я и решила обыграть эту тему в страничке про мальчика-футболиста. Он всаматривается в даль- "Попал или нет?"
Конечно попал! Прямо в цель!

Воспользовалась скетчем от  skissedilla

Девочки, а как вы справляетесь с осенней хандрой, а? Может есть какой секрет у кого? Поделитесь, плиз. Потому что невозможно просто.....Я и так осенью впадаю в вялотекущую депрессию)))) Но в этом году - вообще жесть. Осень началась числа 20 августа, додяжми, серостью и сыростью, и продолжается по сей день....Сплошные сумерки почти месяц.....Не ну люди и на крайнем севере живут, и там где полярная ночь по полгода...Я это понимаю, что тут нам уже страдать с нашими +14.Но я страдаю.......


17 комментариев:

  1. Танюша, не вешать нос!!!!!!!!! У нас тоже ужасная погода и я даже заболеть успела, но зато так классно будет долгими осенне-зимними вечерами скрапить в свое удовольствие! Страничка классная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Такая у тебя классная страничка, а ты хандришь! Времена года меняются и проходят.... все булет хорошо... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А по твоим работам и не скажешь, что у тебя депресняк )) Классная страничка! Может, в этом выход: заниматься любимыми делами, общаться с хорошими людьми и поменьше думать о погоде? )) Я осень тоже ненавижу, но большей частью не из-за дождей, а из-за того, что после осени приходит зима ((( Вот это ужасно для меня! Ненавижу снег, мороз и обычно именно зимой депрессую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне зимой проще, потому что после зимы уже весна!!!А сейчас вот прочитали в инете, что в этом году зима по морозам побьет столетний рекорд((( Спасибо!

      Удалить
  4. Танюш,страничка здоровская!Нравится,как ты их делаешь!
    А с хандрой?Я и сама не знаю-у нас такое же фиговое лето было,да так же и сплыло в августе.Дожди уже достали и температура плюс 15 доконала.Греюсь чаем с медом и стараюсь на весёлые и позитивные картинки смотреть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот... И бабьего лет по ходу не будет в этом году... Спасибо, Оксана!

      Удалить
  5. обалденные звездочки)))) а как справиться с хандрой не знаю...сама старадаю(((( хоооочууу лееетооо круглый год ну или хотя бы солнышко ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочууууу!!!! Ой, Наташик, до вас уже скоро и зима доберется....Спасибо, что забежала!

      Удалить
  6. Танюш страничка супер!!! Какв сегда очень интересная!!! А я с хандрой не справляюсь, ее нет))) просто не подпускаю ее к себе и все)) и ты давай хвост пистолетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь, изо всех сил! Разбавляю свои работы яркими красками, хоть глаз радует! Спасибо!

      Удалить
  7. Танюшка! Солнышко! Страничка потрясающая! Люблю твои краски и кляксы! Работа меня настолько поглотила, что я не замечаю времен года! Это тоже плохо! Так и жизнь мимо пройдет.

    ОтветитьУдалить
  8. Oooooh! Where did you get that fab star-stencil?? Great take on the Skissedilla-sketch and fantastic background!!

    ОтветитьУдалить
  9. Awsome page! Love the background:-)

    Thanks for playing along with us at Skissedilla:-)

    ОтветитьУдалить