вторник, 3 сентября 2013 г.

Альбом для мамы

Я сделала это!!!! Сама не верю)) Решила я не утомлять вас больше постраничным просмотром моего альбомоделанья, поэтому вот целиком и весь. Формат 25*25. 12 страниц.Тканевая обложка, переплет Е. Виноградовой.
В обложке сделала окошко специально что бы разместить это фото.

Я хочу показаться с ним в Чае с корицей, поэтому буду подробно рассказывать где у меня что....
 Фото все оригинальные.
Итак . Первая страничка. Мама с родителями и младшим братом. Мама родилась в 1957 году. Здесь ей на вид лет 10. Значит примерно это 1967 год. Тут у меня из украшений самодельная фишка. Основа пробка, на глосси приклеила микробисер, сверху сердечко.

 поближе
 Второй разворот. На первой страничке та же дата. На второй фото постарше. Я думаю 1963г.
 Вот на этой страничке под фото кусочек ткани от маминого платья и пуговки-очень старые....

 Третий разворот. Немного не пляшут старнички по цвету. Тут я дала маху. Не учла сразу в какой последовательности будут идти они в альбоме. А когда стала собирать, захотелось соблюсти немного хронологию...
 Голубая страничка-это какая-то демонстрация, либо первомай, либо 7 ноября. Все очень торжественно. Тут в подложке есть книжный лист, и очень старая пуговка. Была она когда-то белой, но со временем пожелтела.
 Тут Мама уже после школы, я думаю ей здесь лет 18-19. Цветочек самодельный тканевый, в серединке цветка застежка от запонки, тоже очень старой.
 Четвертый разворот. Это уже со мной. Я родилась в декабре 1978, здесь мне месяцев 4-5. Так что это 1979. г.Караганда.

 Книжный лист на второй страничке. В коляске я, тоже 1979 год. Караганда.
Пятый разворот. 
 Вот на этой страничке если присмотреться сбоку у фото есть надпись. "Караганда 1976". Это значит что меня еще нет даже в планах)))
 На второй страничке я уже большая, лет пяти. Это уже Беларусь, Гомель.Демонстрация и всем очень весело!

 Шестой разворот.
 На первой странице 1984 год. Мама с братиком. Там тоже в качестве подложки книжный лист.
 А это наверное 1988.
  И последняя страница . Я и брат. 1985 год. Раритетная неведимка с вишенками. Наверняка у всех такие были))

 Вот такой  альбом получился. У мамы сейчас очень сложный период в жизни, много разочарований, и не сбывшихся надежд. Вот поэтому я решила сделать альбом ярким и радостным, что бы просматривая его , поднималось настроение, и только хорошие воспоминания наполняли сердце.
...И сейчас глядя на фото со стороны, я вижу,что он получился какой-то сумбурный, и  где-то можно и добавить, а где-то убавить...Но, не судите строго, это мой первый альбом, без проектов и пинков, сделанный по вдохновению и то как подсказывало мне сердце.



40 комментариев:

  1. Таня, вот это да! Красота! Такой труд. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, альбом волшебный! Очень ловко у тебя получается обращаться с красками, пастами и спреями.
    А я тебе шкатулочку в подарок приготовила. Заходи в блог - там фотки есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже посмотрела,и обалдела!!!Спасибо,Светочка!

      Удалить
  3. Татьяна, альбом обалденный! Фоны просто сногсшибательные! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань какой оболденный альбом получился то!!!!! Одно заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань,здорово! Я ждала его, чтоб посмотреть целиком) Очень круто! Ты прям вдохновляншь меня, чтоб я тоже маме альбом сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, я даже и представить себе не могла, как здорово будет смотреться все вместе! с дебютом тебя в плане сотворения альбомов! Ждем еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо.Думаю я не скоро сяду за что-то такое грандиозное))

      Удалить
  7. Танюша, ну что за прелесть???? Шикарный, красивый, душевный альбом!!!! Просто потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Таняя, какие же вы хорошие!! как здорво все собрано! яркие, светлые, добрые странички! и ты в клясочке- кажется невероятным и очень трогает! родители такие счастливые!! Вы с братиком! чудесное время и вы!!! поздравляю с завершением такого детища!! альбом- замечальный! мне очень понравился!!! очееень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташаа!!!!Спасибо!!Во многом сомневаюсь,конечно,но вот,что душевный -это да!

      Удалить
  9. Танюшкин, поздравлю с альбомом! Мне он понравился именно настроением, видно сразу, что делала его ты с воодушевлением и желанием преподнести дорогому человеку что-то теплое, интимное! Спасибо, что поделилась такими сокровенными фотографиями с нами!
    Фоны просто классные, конечно, ты и сама знаешь, где у тебя что не так, но честное слово, общее впечатление превосходное, думаю, что маму очень порадует и поддержит твой подарок!
    Мне особенно понравился первый разворот и та страничка, где ты с братиком)))УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка,спасибо!Маме в любом случае понравится,а я на будущее учту свои промашки)А братик,да....Такой милый карапуз) Ему сейчас 29 -и он главное мамино огорчение и мое конечно, печально...

      Удалить
  10. Танюшик,какой он сказочный получился,душевный и трогательный!!Поздравляю с завершением долгостроя, и каким завершением!!!Он очень теплый получился и какой-то праздничный!!!Наверное из-за свежих прозрачных цветов и демонстрации на фотках!!и какие все классные!!!Детальки покорили-невидимка с вишенками,у меня с клубничками были,я так их берегла))),пуговки старинные,кусочек маминого платья-какие трепетные,говорящие детальки)))расскажи потом,как мамочка отрагировала)))так интересно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка,альбом великолепный и очень уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо, это ОН! ))) И ОН - волшебный!!! Очень здорово! А вот моя мама такого стиля не понимает ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моей вроде бы понравился,я пару первых страничек показывала,так чтобы разведать обстановку и настроение))

      Удалить
  13. Ой какой он!!!!!!!!!!Просто,просто СУПЕР!!!!!!
    Тань,вот обалденный!!!Ну нет слов у меня больше :)
    Трогательный и...родной для тебя-я представляю сколько воспоминаний с этими фото у тебя связано :))и всякие штучки памятные нашла :))невидимка с вишенками просто улыбнула-и у меня такая где-то была :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительный альбом! Такой душевный. Мечтаю создать что то подобное о своей семье! Обязательно сделаю, тем более тут такое вдохновение почерпнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марино,спасибо!Уверена у вас получится потрясающий альбом!

      Удалить
  15. Вот это да!!!!!!!!!!! Просто чудесный, такой просто невероятный!!!! Каждая страничка - шедевр!!!! Танюшка..... я в полном восторге..... пошла еще разгрядывать)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, альбом до того трогательный, и душевный и нежный! Очень хочется его увидеть вживую,потрогать) Пусть мама твоя будет счастлива, все наладится. у каждого из нас есть в жизни такие периоды, нужно передохнуть и начать жить заново) Целую тебя!!!










    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пусть она будет счастлива!Спасибо,моя хорошая)

      Удалить
  17. Очень душевно, а фоны и использование книжных листов, пуговиц настоящих с историей, заколочка с вишенкой делает его таким памятным! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, какая же ты умница! Такой потрясающий, стильный, многодетальный альбом - хочется разглядывать и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, Ты его сделала-таки! Прям ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Помню-помню, как трудновато он тебе давался в начале.Но! Получился он очень душевным! Первые свои странички, я так поняла, ты не включила в альбом, потому что решила сделать в единой технике все странички. Так, конечно он смотрится более цельным, но мне очень жаль ту винтажную страничку с часами и порватостями... Она у меня прям самой любимой была! Ты её хоть в рамку оформи,надеюсь, ты её не разобрала? Вот эту http://montylek.blogspot.ru/2012/07/blog-post_05.html
    Когда делаешь и продумываешь не целиком альбом, а просто собираешь странички, выполненные в разное время. с промежутками,или сделанными по заданиям ЧБ, то цельности добиться бывает трудно. У тебя вполне себе прекрасный и гармоничный альбом вышел!Щас, пока искала мою любимую страничку у тебя, увидела, что я очень много работ пропустила, а они такие классные, просто- вау!
    Я конечно, не профи в страничках и альбомах, скорее, даже вобще лупень))), но если интересно моё мнение, то всё совершенно здорово, очень трогательно!И ярко! Кстати, страничка с демонстрацией, на мой взгляд получилась прям в духе самого события. Там на ней так фон закручен! Я же помню все эти праздники, демонстрации, флажки на булавках на груди, флажки, цветы и шарики в руках, транспаранты, украшенные машины, всё это шествие откуда-то начиналось, и торжественно продвигалось через весь город! Дома отмечали праздничным столом так, как сейчас не всякий День Рождения отмечают! И всё это, дух праздника, торжественность, радость, настроение, всё это даже фоном удалось передать, понимаешь?
    Невидимки с вишенками и клубничками у меня были мечтой. Мама меня и сестру всегда коротко стригла, чтобы не морочиться с косами, а у подружек были, я их трогала, рассматривала и мечтала, что когда у меня будут длинные волосы, я обязательно попрошу купить мне такие невидимки...но едва волосы достигали длины до плеч, меня вели в парикмахерскую и стригли "под мальчика", или "под горшок", но очень коротко. Ненавижу свои детские фотки! Нам на голову бантики просто клали сверху, потому что цеплять не за что было! Ой, прости, увлеклась)))))))))
    Очень понравились фоны везде, на всех страничках! Сложные! Много штампов, красок и пасты! Старые, настоящие вещицы-это очень ценно для воспоминаний!Танюш, ты молодец, поздравляю с альбомом!А маме уже подарила? Ей понравилось? Пусть у неё всё будет хорошо!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА,Тося!!! Сколько ты накатала всего!А у меня клавиша пробел западает.писатьответысплошнаяморока. Все одним словом)))Первые странички разобрала,и ту про которую ты писала тоже)Разобрала без сожаления,честно). С демонстрациейи мне самой нравится,тоже показалось,что удалось передать настроение....А всю жизнь с длинными косами)Маме подарю уже завтра" Спасибо,Тося!

      Удалить
  20. Очень красивый и вдохновляющий альбом! Большое спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить