пятница, 20 сентября 2013 г.

Нереальная реальность???

Все таки дизайнерство в блоге Scrapmemory заставляет мой мозг шевелиться  и вкладывать глубокую смысловую идею в  работы в самом начале в стадии задумки.... Пока еще не могу понять нравится мне это, или нет. По сути любая работа имеет свой смысл.... Просто кто скрапит со смыслом всегда, т.е изначально обдумывает идею, ищет вдохновение в окружающем мире, пространстве, предметах,. людях. У меня все по другому. Я скраплю и отдыхаю, мои глаза видят, а руки делают. Сама фотография-это мое вдохновение. В Scrapmemory все по-другому, и это определенно интересно для меня.
У нас сегодня стартовала новое задание
И моя работа. О  нереальной реальности , о сказочном месте, сказочном времени и о полной гармонии с окружающим миром. Я осталась там....
Моя дочь-это удивительный маленький,  уже большой человечек. Это сплошной сгусток позитива и радости. Вот бы и самой быть такой...А я постоянно пытаюсь ее переделать, она растерянна и не собрана (хотя учится на отлично), маша-растеряша, и не очень аккуратная. Моя полная противоположность. Постоянно репитирую ее, частенько критикую,делаю замечания. Понимаю, что иногда перегибаю палку....Моя беда в том, что при наличии массы достоинств у ребенка, я все равно акцентирую внимание на ее недостатках. Иногда мне хватает разума остановится, а иногда нет. Но я работаю над собой, честно). Так вот на этой фотографии я в гармонии с самой собой, с любимым человечком и окружающим миром....И у нас все будет хорошо!

По скетчу от Улыбаемся и Скрапим
Я его отзеркалила

15 комментариев:

  1. Красивая страничка! Умиротворяющая! И такой чудесный момент - быть в гармонии с собой и миром :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как же круто ты стала делать странички! Такие все классные.... И это одна из них!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, обожаю блоги, где надо поразмыслить, вникнуть, обратиться к себе... достать, сработать и показать всем, как оно на самом деле внутри...
    обожаю твои странички.. они такие... в точку, что ли... фотки ты обрабатываешь классно и тем самым обостряешь акценты..
    Скрап мемори будет для тебя новым уровнем.. Таня, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая страничка, легкая такая, жизнерадостная! Я, как и ты, не очень-то люблю размышлять над смыслом )) мне важен сам процесс. А смысл - он всегда есть, причем для каждого человека - свой собственный

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  6. Морская!!!!!!!!!Класс!Так и повеяло МОРЕМ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшик-она потрясающая!!!Такая умиротвоенная,свежая!!чудо,какое настроение и заряд позитива от нее рождается!ты-умничка! не перестану тебе это говорить!Ты в простом и где-то даже обыденном видишь столько красоты ,радости ,счастья !! смотреть твои работы-сплошное удовольствие!И,не переживай,у вас с Дашей все получится,главное -это любовь,она все подскажет,она все простит..)

    ОтветитьУдалить
  8. Ухты, Тань, очень красиво! Так воздушно и нежно! И согласна с Ирой, умиротворенная такая она у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка!!!! Мама м доча:)))) я уверенна ты замечательная мама:))) все мы разные даде со своими детками:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, на сегодня это моя любимая твоя работа!!!
    Столько свежести, воздуха и пространства... Такие замечательные женщина и девочка, мама и дочка, прошлое и будущее и все это в настоящем. Ух! безумно понравилось, спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое-пребольшое вам спасибо! Рада что понравилось, и рада что поняли суть этой работы! Значит мне удалось) Спасибо еще раз!!!

      Удалить
  11. Танюшка, ты меня прям заражаешь своими страничками!!!!!!! Всеми!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить