вторник, 24 сентября 2013 г.

Про любоФь

Я расскрашу это серый день и серую осень яркими  красками, подниму себе настроение и вам если удастся)))
Вот сделала  открытку, подарю наверное мужу на годовщину свадьбы. Хотя, конечно, отношение у супруга к моей возне с бумажками, скорее разрешительно-снисходительное...Типа "Чем бы дитя не тешилось, главное чтобы на мне не отразилось.")))) Ну а все таки, вдруг порадует его глаз взрывной коктейль цвета и позитива. Мне она так нравится!!!! 
Вообще сложилась она случайным образом...Я тут страничку делала по той же палитре от блога Творим вместе, и пластиковой картой краски акриловые на основу ложила, а лишнее о кусочек бумаги вытирала. Такие живописные мазки получились...Вот этот кусочек бумаги и стал основой для открытки.
Это наверное только сумашедшие Мы, когда сквозь толстые непроглядные тучи на несколько минут пробивается солнышко, хватают фотоаппарат, добро которое поднакопилось за дни беспросветной осени и проливных дождей, и бегом на улицу. Я вот себя представила со стороны-улыбнуло)))) 

Очень красивый эффект дает паста из хрустальных шариков при ближней съемке.

Ну, как настроение?
Палитра
Воспользовалась скетчем от scrapcraft-ru
И приглашаю всех на Угощение)




19 комментариев:

  1. Взрыв красок! Порадовала, хотя у нас и так сегодня солнышко и настроение сразу поднимается)))))) моему бы не понравилась такая, ему вообще мазня не нравится, а вот традиционно с бумагой дааа оценивает ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Нам бы солнышко, хоть немного. А то дожди эти замонали(

      Удалить
  2. Открытка супер))) Процесс фотографирования живо себе представила, благо мне муж лайтбокс подарил, а то у нас тут как в песне "здесь даже солнце не видно" :)))
    Аааа в пасту влюбилась, пошагала искать по магазинам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, про солнце в самую точку. У нас его тоже не видно))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ну ты выдумщица так выдумщица!!!!! Открытка потрясающая получилась!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю все такое яркое-взрывное-хаотичное!!! А я так все и не куплю эту пасту с шариками (( Прихожу в магазин, смотрю на нее, а меня жаба железной хваткой за горло - цап! И ухожу несолоно хлебавши ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А паста волшебная! Купи как нибудь, не пожалеешь)

      Удалить
  5. класс!!! как мне нравится такое дикое сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Мега ярко! Красочная открытка! Вызывает массу положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даёшь! Кстати, у меня тоже такие живописные бумажки получаются случайно, я их складирую, потому что рука не поворачивается выбросить. Видно же, что из такого доброго интересного кусочка может что-то получиться. И вобще такое часто бывает, что шедевры получаются случайно! Открытка и впрямь позитивная. взрывная, яркая, сочная! И паста эта-тоже моя любовь! Натали мне принесла немного, так я от неё прям тащусь. Шикарная вещь! Классная открыточка! Ты-молодец, Танюш! А я тоже как солнышко проглянет, мчусь на балкон, как ненормальная! Я даже представляю свои бешеные глаза с надеждой, что успею зафотать!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) даааа.... Это наверно, то ещё зрелище))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! это называется "все в дело! ни капельки отходов!" Очень позитивненько,для наших серых-пресерых дней - самое то!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка,когда ты успеваешь такую красоту делать и в таком кол-ве?
    Новая работа оч понравилась и палитра такая яркая.

    ОтветитьУдалить
  10. Такая яркая открыточка! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  11. такая сочная открыточка! класс! спасибо за участие в задании блога Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно взрыв цвета и позитива))) Ловите спасибо от Скрапкрафт))

    ОтветитьУдалить
  13. Необычайно яркая и многодетальная открытка!) спасибо от блога "Творим вмете")

    ОтветитьУдалить
  14. Просто поражает как круто сочетаются такие яркие цвета! Спасибо от Scrap Craft!

    ОтветитьУдалить