среда, 23 января 2013 г.

30*30

Сегодня у меня страничка 30*30. Продолжаю делать альбом о нашем отпуске 2012 г. Думаю еще 3-4 странички и будет достаточно, а то уже и новый отпускной сезон не за горами.
На фото, понятно дети) Всегда вместе.Насколько я помню, это ужин в ресторане при отеле. Павлик как всегда корчит рожицы, ну а Дарья.конечно в образе)))
страничка вальбом
 Детальки поближе.  Основа бумага для акварели, сверху аккуратно и ответственно приклеила лист скрапбумаги из коллекции DCWV. Это один из первых наборов, купленный мной  в самом начале  знакомства со скрапом. Но так как она достаточно тонкая, то долгое время практически вся лежала без дела, за исключением пары тройки листов ушедших на открытки. В коллекции есть красивые и достаточно универсальные дизайны, поэтому я нашла выход -укреплять ее акварельным листом. Тут самое главное нанести равномерно клей (я в основном пользуюсь клеем-карандашом ErichKrauze)  , ни пропустить ни одного участка, и бумагу приклеивать постепенно, т.е промазать кусочек основы клеем приклеить, и так далее. Если сделать все правильно,то потом можно и акрилом мазать и спреем брызгать, не боясь что ее покоробит.
 Звездочки и кружочки-это самодельные фишки. По этому МК . Делала из кусочков плотного картона, а. сверху скрапбумага,  и несколько слоев акрилового лака. Они даже немного блестят.
Немного строчки, скотча (мечтаю накупить его много-много и разных дизайнов),мои любимые кружочки акрилом, при помощи небольшого колпачка., кусочек кальки , пару пуговок. И даже надпись сделала от руки.

Только я его повернула вот так





21 комментарий:

  1. Очень красивая и позитивная страничка!А мелкие детали(и фишечки ,и кружочки,и пуговки)так оживляют ее)))
    Таня,спасибо за идейку с укреплением тонкой бумаги))я тоже "счастливый"обладатель почти такого набора с тонкой бумагой,тоже DCWV.Но я сначала полностью делаю страничку,а потом немало мучаясь,клею ее на акварельную бумагу)))))))Но к этому моменту она зачастую уже покороблена красками,и не всегда этот метод помогает.Но теперь я тоже попробую вначале "укрепить",а уж потом "мучить" лист.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и не пугайся, если после того как посадила бумагу на основу, промазала акрилом, ее начинает вздувать... Дай время высохнуть. Все становится на места. Проверено!

      Удалить
  2. Танюшка! Такая клевая!!!! страничка)))) Дети, конечно, вне игры))) просто супер)))) Озорная... вот, точно! Определила таки ее))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, какая класснючая)) страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, а Даша такая модница- в шляпке))
    А у меня иногда даже плотную бумагу ведет от краски, даже не знаю как с этим бороться! Утюгом гладила- не помогает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Даша в образе..... Ведет бумагу? Даже не знаю... Могу ручаться только за акрил. Причем белый у меня обычный из строительного магазина, цветной-художественный. И я не развожу его водой. А просто накладываю на пластиковую карту и размазываю по бумаге.Сначала скрапбумага местами слегка вздувается(но это при моем бутерброде) потом сохнет естественным путем, и все выравнивается.

      Удалить
  5. КЛАСС!!!!! Очень веселая страничка!)) Дети загорелые такие) Утаскиваю страничку к себе в альбом вдохновлялок)) Ты не против??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, я не могу)))) Я в твой альбом вдохновлялок???? Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  6. Таня,очень задорная страничка получилась :))Класс!
    У барышни вашей образ то что надо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У барышни этой образ под настроение))) Наблюдать конечно весело))))

      Удалить
  7. Танюш, спасибо за идею по использованию такой бумаги, у меня ее полно. А страничка очень задорная, очень мне нравятся твои кружочки и фишечки, здорово!!! А Дашулька такая кокетка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста. Спасибо что забегаешь, очень ценю твое мнение.

      Удалить
  8. Очень стильная получилась и радужная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Вобще классно!!!!! Прям-ВАУ!!! Во-первых, очень мне понравилось множество деталей!!! Фишечки, звёздочки, флажки, строчка, мазки акрилом, кружочки крышечкой!!!! Во-вторых, понравились фоточки ребятишек!!!! Павлуха прям хорошенький! А Дарья уже модель!!! Да стильная какая!!!!
    Бумагу я тоже так укрепляла как-то раз. Но раньше я редко пользовалась скрапбумагой, щас уже почаще. Так что твой опыт пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, я рада что понравилось. С бумагой таким образом не первый раз поступаю. Все отлично держится. Так что проверено временем. Спасибо тебе)

      Удалить
  10. Танюш,ну порадовала!!!Страничка здоровская вышла и красочная!Строчка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,лови наградку,http://plyshik.blogspot.com/2013/01/blog-post_7181.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  12. Веселая страничка! Позитив :) Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить