понедельник, 21 января 2013 г.

Попробую еще разок)

Хочу учится, развиваться и общаться))) Поэтому попробую свои силы в наборе в Скрапим на радость

Всю свою сознательную жизнь что-то клею, шью, вырезаю. Последний  год  удивительные бумажки, тряпочки и разные фишки захватили все мое свободное от семьи и работы время. Полюбила краски, швейная машинка работает полным ходом, и у меня хорошее настроение). Я активная и позитивная-это точно! По поводу последних двух-решать вам.
Это блокнот , один из немногих, но самый любимый
Открытка из последних, очень легкая и забавная
Это тоже из последних-о себе)

По условиям набора можно только три фото, но я не удержалась. Это моя последняя любовь.  
Спасибо.







25 комментариев:

  1. Танюша, удачи! Я думаю, ты заслуживаешь попасть в ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, мимо твоих работ пройти невозможно!!! Будет здорово видеть тебя в составе новой ДК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, твое стремление работать в 3-х ДК достойно уважения, а если вспомнить, что ты мама двоих ребятишек, дом, огород, работа... все это здорово организует.. мне приятно будет тебя там видеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы взяла в свою ДК если бы она у меня была) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот бирюзовый блокнотик я помню до сих пор! Так что с талантом и креативностью у тебя все в порядке!)) Молодец, что решила подать заявку на дизайнерство!)

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, удачи тебе! Думаю, что ДК прогадает, если не возьмет тебя, ведь такого позитивного и талантливого человечка еще поискать:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденнные работы, Танюш!!!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчатаю. всем спасибо! у меня получилось!!!! УРААААА!

      Удалить
  9. Ты в дк! !!! Поздравляю))) ехууу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, я тебе поздравляю) Опять у нас с тобой совместная деятельность, теперь будем шить блокноты по одному заданию, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я поздравляю, очень рада, будет больше поводов для общения)

      Удалить
  11. Танюша, поздравляю!!! С еще одной ДК!

    ОтветитьУдалить
  12. УРАааааа!!!!!!!!!!!! Танюшка, ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Таня,я вот даже не сомневалась! У тебя чудесные душевные работы,сделанные так кропотливо,так аккуратно..я вот в начале своего пути не могла делать такие работы,не получалось у меня,пришлось проучиться не сколько уроков. А у тебя это дар, дар составлять красивые композиции, чутье,что стильно,что с чем сложить...Я тобой горжусь! И поздравляю тебя от всего сердца!!! Ураааааа ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Поцелуйчики от меня!!!!! Поздравляююююю!!!!!!

    ОтветитьУдалить