воскресенье, 20 января 2013 г.

Панно-коллаж

Доброго вечера) Покажу сегодня панно-коллаж, размер 25*30, основа картон обтянутый льном,т.е по сути основа из ткани, немного структурной пасты, акрил, спрей, машинная строчка., различная бумага для подложек и собственно фото... Фото о нашей прогулке с детьми в славный город Киев, в гости к Светочке и ее замечательной семейке. Последний денек мы немного прогулялись по набережной. Этот экземпляр для Светы, а мой почти такой-же еще в процессе.Делала его по чуть-чуть, вечерами, на протяжении прошлой недели. Сначала приклеивала ткань к картону при помощи пищевой пленки, потом грунтовала, потом через трафареты самодельные наносила структурную пасту, опять краска, спрей, потом опять краской заглушала слишком яркий оранжевый, потом захотелось меня немного трещин по краям))) Но как то не совсем получилось, совсем немного  некоторых местах, и то на фото и не видно. Но в целом я результатом довольною. получилось именно так как и хотела, ярко, весело и беззаботно! 



Светуля, не грустите, что наши планы немного не сложились, у нас впереди еще куча времени. Мы вас лю))))
Если никто не возражает покажу это работу в блоге Ночные скраперы

14 комментариев:

  1. Ярко, позитивно, красиво!!! Панно очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Яркий осенний коллаж, а еще и память такая про поездку! Ты мастер красок, Танюша, очень нравятся твои работы в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка,ну ничего себе!Какой коллаж))) Очень красиво вышло!Мне ооооооооочень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,-это заряд позитива и бодрости!!Очень красочно,сочно-столько различных техник-настоящий микс медия!!! обожаю твои эксперименты с красками и пастой!!фоточки очень радостные и живые))классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да намешала я тут всего от души! зато действительно весело получилось. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово!!!! Просто обалдеть! Мне очень понравился твой колажик))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!! особенно впечатляет фон, краски, грунтовка, спреи..., что-то волшебное!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша,дорогая,спасибо тебе!!! Лучик радости подарила ) после таких насыщенных выходных;-) Я вот сейчас только подумала,что я не догадалась даже ни одного фото сделать нашего приключения...просто было не до того,эмоции были не радостные.
    Теперь место выделю на стене у себя)если Катя не закомандует))) И как же мне хочется все потрогать!!!!А еще две масочки тебе почтой приедет,будешь нас новыми фонами радовать) Лю Вас тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюха это может))) А масочки здоров, а тоя через чипборд кирпичи делала, не очень, и чипборд весь размок, короче выбросить только осталось, а жаль) А про фото,это ты загнула)))) в той ситуации еще и фотать... Представляю что таможенники подумали-сумашедшая, неунывающая мамаша))) Да уж, приключения(

      Удалить
  9. Танюшечкааааа, как здоровоооооо!!!!! Как класснооо!!! Осенне! Радостно!!!!И, да, беззаботно!!!!
    Твоя неизменная строчка тааак украшает работы!!!! Ну почему я о ней забываю, как о декоре!!!
    Все твои манёвры со структурной пастой просто бесподобны!!!! Ты умничка такая!!!! Мне всё очень-очень понравилось!!!!Штампики!Тежики, подложки! Фон!!!! Ааааай!!!! Ну очень всё красииивоооо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить