четверг, 17 января 2013 г.

Блокнот

А я к вам с блокнотом))) Потому как в ЧБ Anna Scrap стартовала новое задание, для любителей мыслить абстрактно))) "Фотоводохновение" называется. Смотрим на картинку, и вдохновляемся. Делаем любую работу с использованием мягких элементов.
 Мой блокнотик небольшой- А-6, листочки кофейные, застежка на пуговку и резинку. Сердечко льняное набитое синтепухом, потом продырявила его люверасами, и протянула вощеные шнурочки и пристрочила к обложке, пуговки и подвеска, и замечательная Светина тюль. Эх, когда же я научусь фотографировать
Материал для обложки конечно дивный, такой летнииииииий.................
 Мне кажется я не очень хорошо умею мыслить абстрактно)))) Ну где тут одуванчик???????

16 комментариев:

  1. Супер! Блокнот получился таким воздушным и романтичным!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный, такой кантри получился и в тоже время романтичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, обложка очень хороша! Не расстраивайся, фотографировать я тоже не умею :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наоборот, как раз очень абстрактно ты мыслишь! Я вот тоже не вижу тут одуванчик))))))))))))))Но блокнотик-то классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И тюль Светину дала рассмотреть! Я уже столько о ней наслышана и ни разу не видела!!!! Ой, ну она и впрямь, красивущая!!!!
    А фотаешь ты нормально! Что тебе не нравится? Самое главное, что фон однотонный, не сливается с изделием! Блокнотик видно чётко! Ты чиво, блин, по пустякам к себе придираешься? По-моему, всё просто чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С абстрактным мышлением у тебя все в порядке как раз, тюльчик прям как одуванчик, а уж сердечко с люверсами - это уже твоя фишка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера перед сном у меня твой блокнотик из головы не выходил! Он же мягкий? Тюль воздушная-вот тебе и одуванчик! Он же мягкий и воздушный! Ну ты молодееец! Надо же как всё зашифровала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, да ты что? Это ж надо так впечатлилась моими словами)Мне он тоже очень нравится. я вот подарила его очень близкому человеку, а эмоций ноль....Ну я писала уже тебе про это...Мне и не обидно даже, просто в такие моменты и возникает вопрос: А на фиг все это надо?

      Удалить
    2. Ну Танюх, это надо тебе!!!! Я вот знаешь как стала относиться спокойно к маминым словам в адрес моих работ? Я просто залезла в группу в Одноклассниках в "квиллинг" и какая бы грандиозно проделанная работа не попадалась мне на глаза-в лучшем случае я была равнодушна, в худшем-меня этот вид творчества очень раздражает!!!Я ненавижу элементы квиллинга в скраповых работах. Представляешь? Прям ненавижу!!!! А вот смотреть на канзаши мне нравится. Но делать их меня не привлекает. А одна знакомая делает корзинки с цветами из атласных лент- я к этому вобще ровно отношусь! Поэтому я ПОНЯЛА мать! Я поняла, что она либо реально не понимает всей прелести того, что нравится нам, либо просто равнодушна!
      Но тебя я очень понимаю! Если уж мы дарим вещь, особенно близкому человеку, мы ждём радости,может, восхищения, в крайнем случае проявления интереса в глазах, а ноль реакции-кого угодно обидит! Меня лично, всегда утешало то, что у меня есть ВЫ!!! Кто оценит, посоветует, поймёт и разделит со мной любовь к таким вещичкам! Поверь про "нафига это надо?" думаем мы все время от времени! Не заморачивайся! Просто знай, что у тебя есть МЫ, кому нравится ВСЁ, что ты делаешь и этим радуешь нас!

      Удалить
    3. Ты мой бальзам для души))))Да я знаю, и не заморачиваюсь. Про "на фига это надо", тоже знаю и уже привыкла, что оно приходит изредка, но так же и уходит. Конечно мне надо, мне это интересно, я балдею от всех этих бумажек и штучек разных, и вообще, оказывается в мире миллионы сумашедших людей, которые вместо пары новых туфель, или платья, готовы купить редкий штамп и класнючий набор бумаги))))И у меня столько новых друзей и общения-это супер!!!!! А ко мне Света едет!!!!!! Завтра приезжают правда на один денек, но все равно классно!!!А квилинг я тоже не лю-лю)

      Удалить
    4. Ну вот!!!!))))) Я тоже уже давно себе из вещей ничего не покупала, зато сколько уже денег в скрап-магазинах оставила!!! И сколько ещё всего хочу!!!!!! Светик приезжает-классненькооооо!!!!!! Одна? С деточками? Отлично то как!!!! Нафотайтесь!!!!!

      Удалить
  8. Очень воздушный и уютный!!!

    ОтветитьУдалить