вторник, 29 января 2013 г.

Валентинка для бабушки.

Моя спешная заявка в ДК блога Скрапим на радость оказалась успешной! УРА!!!! Недолго думая мы дружно принялись за работу.  Интересное задание,  сложноватое на первый взгляд, но от того еще более захватывающее, придумала для нас Маша.  Какой праздник у нас на носу??? Правильно, день влюбленных. Хотя, кому-то эта тема может показаться замусоленной, избитой, и даже неактуальной,  но не в нашем случае.... Потому что мы делаем валентинку в Старо-русском стиле!
Вдохновляемся фото Рената Садыкова, добавляем обязательные элементы, а именно: ткань, шнур, немного металла. Палитра на картинке для вдохновения, и не обязательна в исполнении. Обязательно зайдите к нам в блог и почитайте обзорную статью по Старо-русскому стилю, которую предоставила Маша. Уверена работы девочек ДК  не оставят вас равнодушными, там много идей для вдохновения.
А я покажу вам свой вариант. Моя  валентинка  размером с ладошку. Основа серый лен. Для декора использовала цветочки самодельные, тоже из льна, но уже белого, кружево х/б, рафия, сизаль, вощеный шнур, подвеска птичка и цветочек, пуговки. Машинной строчкой, имитировала орнамент. Внутри фото деток.
Как видите валентинка не обязательно должна быть красного или розового цвета, и говорящая о страстных чувствах. Свою валентинку я подарю маме, с большой любовью от меня и внуков


23 комментария:

  1. Теплая валентинка, думаю бабушке понравится! Нравится, пойду почитаю статью ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Татьяна! И интересная валентинка получилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с дизайнерством! Валентинка интересная получилась, как будто из сундучка достала ты ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз из сундучка, значит получилось), спасибо!

      Удалить
  4. Таня, она шикарная! Представляю, как понравится твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные украшалочки! Красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, она у тебя такая домашняя) как раз бабушке на подарок))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть Таня! Какая красота. Классная валентинка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевр!!! Танюш, так и хочется в руки взять подержать, все рассмотреть! Замечательная валентинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо всем большое-пребольшое! Очень много значат для меня ваши слова) я улыбаюсь))

      Удалить
  9. Какая трепетная винтажная валентиночка!!!Танюша-ты молодечик!!как красиво и гармонично ты вписала фоточку своих ангелочков в пухляш сердечка!!!обалденно красиво!!оно поди еще и травами благоухает?

    ОтветитьУдалить
  10. ТанюФка, какое красивое нежное сердечко! И я тоже знаю,что не только красное может быть сердце ;-) И деткам в любви признаться можно,и маме,и учительнице, и подружке)и даже кошке с собакой) Да ,что там говорить,и дереву любимому,и небу с солнышком! Я вроде бы выздоравливаю))))))))) Я вот сегодня обожаю нашу погоду))У нас такааааая вьюга,света белого не видно,а мне тааак нравится))вдохновение прет,буду сейчас творить)
    Очень очень нравится твое сердечко,и фото красивое такое, и вообще,я без разрешения себе скопировала твое сердечко в закладки,буду вдохновляться,когда буду делать такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливаешь, это хорошо)))) У нас тоже въюга въюжит, правда на градуснике около+. Поплывет вся эта красота..... Спасибо за добрые слова, мне не передать как приятно,

      Удалить
  11. Вот, блин!!! По ссылке пошла по твоей и не вернулась! Тока щас вспомнила, что сердечко-то даже не рассмотрела!!!!Да, работы ДК, конечно, очень вдохновляющие! Красивые,стильные, деревенские! Такие душевныеее!!!!!
    Твоё сердце просто выше всяких похвал!!!!И цветочки самодельные такие миленькие, фото обработала под винтажное, да?Я вот не поняла, там на первом плане солома на фотке запечатлена, или это сизаль такое ощущение даёт, будто дети в соломе сидят? В любом случае классно получилось, просто хочу узнать.
    Цвета такие хорошие!!!!Букетик из сизаля так здорово придумала!
    А строчка - это как так? Есть в машинке такая программа, или сама крутила-вертела, чтоб орнамент получить?
    Вобщим, Танюшик!!! В очередной раз удивила,вдохновила И ПОРАДОВАЛА !!!!!Очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, спасибо большое, тебя когда долго нету, я начинаю хандрить))) Солома на фотке, это тоже кусочек сизали, только не в мотке, а листом, понимаешь, ка бы спресованная. Я елку носатую из него делала,а это остатки. Фото сильно не обрабатывала. Просто солнечно было в тот день, и бумагу хороа, конечно. Строчка-это в машинке моей, есть несколько режимов строчки...14 вроде -бы, но это на самом деле мало-ОЧЕНЬ МАЛО...Сейчас в новых машинках их гораздо больше. Но по честному, я и своими не пользуюсь почти. А в твоей чайке конечно такого нет(

      Удалить
    2. Конечно, нет!!! Хоть она даже в инструкции предназначена для вышивания-никто с ней подобных манёвров не делал! Она хоть дышит пусть-и ладно!Спасибо ей уже за это! Максимум зигзаг!
      Про листовой прессованный сизаль поняла. Такой часто в цветочных композициях используют продавцы живых цветов!
      Ну клаааассно!!!!!Слушай, мне прям очень нравится это сердечко!!!!!!

      Удалить
  12. Это ты сама сделала?????
    ОФИГЕТЬ! Я серьезно! Не убавить, не прибавить ииии просто бомба)))) Танюшка, ты мне мозг взорвала, минут 5 уже на сердце смотрю)) Скачала)) Буду любоваться дальше))
    И поздравляю с новой ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня засмущала) Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить