среда, 30 января 2013 г.

А вот и он!!!!


Вот он -мой герой! Опять ботаник, правда без очков, зато с сачком и сумкой. Рост где-то около 33 см, сероглазый, скорей блондин) Штанишки, толстовка, шапка-все снимается.  Может сидеть и стоять. Очень милый и ласковый) Надеюсь ему будет хорошо у новой хозяйки, к которой он отправится очень скоро. Кто еще не понял, поясню-это МОЯ КАРАМЕЛЬКА которая разыграется 5 февраля. Судя по вашим комментариям, большинство предпочло зайца.  И вот он перед вами.






До скорого)


26 комментариев:

  1. Танюша, балдею от твоих зайцев! Помчалась записываться на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош!!! Очень милый зайчик!!! Так хочется стать его новыми хозяйками! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше б ты его не показывала, если повезет не мне, расстроюсь сильно((( а если серьёзно,то ботан клевый)))полосатые штанцы рулят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся, будут еще поводы) Полосатые штаны, и ухи тоже )) Специально для него тканьку покупала

      Удалить
  4. Хорошенький такой :))))))))))))))))))))))
    Танюшка,классный Зай получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Буду очень рада если попадет в хорошие руки))

      Удалить
  5. Обалденный ботаник!!! ;))) Здорово! Танюш, мне так нравится, что ты всегда разные образы придумываешь, такие очаровательные зайки у тебя создаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой лапусик! :)) эх, пойду и я запишусь :)) а вдруг? :)))

    ОтветитьУдалить
  7. КрасавчеГ, судя по цвету носа, точно блондин ;))))) классный!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Боги!!!! Я мечтаю, чтобы конфетка досталась мне, Танюша, ты даже не представляешь как!!!)) Он просто восхитительный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он классный!!!!! От одёжки прям тащуууусь!!!!! Ну и прекрасно, что он-карамелька! Ну ты спец просто по заям!!!!!!Ну всё! Буду ждать розыгрыш! Конечно, все, кто записался, уже пищат от нетерпения, и конечно же, держат кулаки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааааа, я держу и кулачки, и каждый пальчик переплелся в надежде))))) Я вот даже научусь специально на ногах сплетать пальцы)))) Хорошульчик!!!!!!Одежка стильная такая,штаны прикольные) этот бубенчик-ну,все прям такое милое,такое тискательное)))Ой,жду(медитирую на удачу))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный Зай.)) а у нас есть для него вязанные носочки и шарфик, ждём его в гости, вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо вам, большое! Я бы конечно вам каждой по зайцу подарила,было бы только время...

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Зайка прелестный!!!!Я бы не прочь получить такого зайку!А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить