понедельник, 4 февраля 2013 г.

Свадебные.

Доброго дня всем). Девчата, как кто поживает? Как погода? У нас все выходные лил дождь, картина за окном печальная....Сегодня выпал снежок, с утра показалось, вот -вернулась зима)) Это только показалось....
 А я сегодня с открытками. Случился у меня тут нежданно- негаданно малюлюсенький заказик на две открытки свадебные. Свадебная не моя тема))), мне бы побрызгать, помазать, порвать, ну на крайний случай чтобы нитки лохматились. А тут зритель консервативный попался. Хотя хорошо, что хоть какой-то и попался))) Ну да ладно, вот мое творение:
Первая-
открытка свадебная
 Вторая-
Я конечно не удержалась, и по краям акрилом белым прошлась таки)
Вторая по дивному скетчу, который стартовал сегодня в ЧБ Anna Scrap.
Приглашаем всех!



28 комментариев:

  1. Красивые!!! Мне нравятся!) у нас жуть что за окном! На выходных все растаяло в сейчас снегопад, туман и мерзко мерзко( настроение тоже отстой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же беда и с погодой и с настроением)Спасибо!

      Удалить
  2. очень нежно! мне первая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, очень милые открыточки)) Первая картиночка мне показалась очень трогательной)) А у нас весна прям, тепло, иногда дождик накрапывает, а мне так снега ещё хочется...но видимо уже только следующей зимой его увижу. Я, кстати, получила твоё письмо, здоровская открыточка и АТС, за подарочки спасибо)) Это вообще первая открытка от мастерицы, которая у меня появилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна.... Хорошо как! У нас тоже уже и снег не снег, страшный и серый. Очень уныло.
      Я рада, что все дошло! А еще больше, если все понравилось!

      Удалить
  4. какя нежнятина))))) первая открыточка завораживает, и вторая очень интересная)
    у нас погода беееее, снег выпал, солнце свеетит и все течееееееет) сапоги-сапоги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично. Да такая погода. это удар по обуви) Спасибо!

      Удалить
  5. Ой, Таняяяя!!!!! Ну и не смотря на то, что нет нашей любимой твоей мазни, рванья, ниточек-а ведь угадывается всё ж-таки твоя рука!!!!! Ты молодец!!! Такие красивые открыточки!!!! Шеббистые!!!! Ой не дайте мне по уши влюбиться в шебби!!!!! Нет! Поздно! Я уже влюблена безнадёжно!!!! Но и в мазню и в рваньё равнозначно!!!!
    Танюшечка!!! Они очень свадебные!!!! Очень чувствуется настроение! Торжественность, волнение и нежность! А ведь это ж надо уметь передать!!!!Ой, ну красииивооо!!!! Мне кажется, что ты всем угодила этими открыточками: и скраперам и простым людям. Мне кажется такие понравятся любому человеку! Они прекрасны!!!! Обе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, порцию бальзама получила, ща разолью по бутылочкам, до следующего раза хватит))))) Спасибо, Тося! Я в твое шебби тоже влюблена-по уши)))

      Удалить
  6. Мне тоже обе нравятся)))вторая чуть больше...
    у нас теплынь как будто весна и правда совсем скоро)))) классно, сегодня даже до Тосика дошла и ела там вкусный тортик;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой классно как...и то что погода радует, и что вы рядом. Вкусненько вам было? Спасибо, Наташа, всегда рада тебе)

      Удалить
  7. Красивые, нежные открыточки!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые какие! Тоня права,все равно твоя рука видна)хоть и нет красок,брызгов,даже шов не такой..Нежные открыточки! Пусть у тебя будут почаще заказчики,настолько часто,как тебе удобно по времени) И пусть их заказы совпадают по вкусу с твоим;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть бы были, хоть изредка))) Спасибо дорогая, а погода у вас дрянь, я знаю)))

      Удалить
  9. Танюша, какие же элегантные открытки - замечатьно получились! И тема свадьбы отлично раскрыта, и очень даже твоя! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Самая нежная это называется)) Из всех наших работ ты одна такая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз так получилось)))Спасибо большое!

      Удалить
  11. Танюша, такие нежные, романтичные, чувственные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, замечательные открытки получились! Мне привезли Ваш блокнот и подарки, большое спасибо! Блокнот просто замечательный, фото не передаёт его красоту, открыточка-малютка просто прелесть. Спасибо за бумагу и тесьму. Всё очень даже пригодится. Я сейчас в цейтноте, но обязательно всё сфотографирую и сделаю пост у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, такие классные, нежные, трогательные! Здорово! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень первая понравилась!Так нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить