среда, 20 февраля 2013 г.

Мини-формат.

Еже одна малышка по Катюшиному проекту. На это раз делаем мини в стиле микс- медиа "Феерия цвета"
Шнурочек приделала, можно будет теперь к подарочку привязать)
И раз уже пошел мини-формат, показываю четыре малышки тоже 8*8. Вне игры конечно)))Будут крепится к подаркам для мужчин -коллег по работе). Тут бумажка Прима, из этой коллекции, где шестеренки, лампочки(Классная такая, очень мне нравится), еще обрывки каких -то бумажек, звездочки фишки собственного производства. И что бы уж совсем скучно не было, добавила красные флажок, Обошлась без акрила на этот раз, бо не поймут)))), но краешки потрепала, не удержалась...)



15 комментариев:

  1. И правда феерия)))) я вот тоже полюбила оранжевый и бирюзовый ;)))
    Малышки для мужчин тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко так, феерия!
    А мужские как класснючие,Тань, с этими флажками здорово придумала, многослойно и стильно. А краску чего не поняли бы,ты бы не сильно, а так ,чуть чуть брызнула бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Какая классная- сочная, свежака открыточка! Серия мини-открыток очень понравилась,столько деталек)))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю сочетание оранжевого и голубого, у тебя так хорошо получилось! и мужские понравились, получатели должны оценить :))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшкин, ну все так удачно... прям не убавить не прибавить.... любуюсь сижу))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки, флажок со звёздочкой очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш,люблю твои мини работы!Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотааа!!!! Миксмедийная малютка прекрасна!!!!! А я сделала одну мужскую, где мужчины рулят, и всё! Не мой это формат! Мало мне места! Мне с АТСками-то трудно, а уж открытки совсем туго дались!
    Мужская серия на подарки-вобще покорила! Всё так вроде просто, и тем не менее, многослойно, и по-мужски!Очень стильно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И где она????? В которой мужчины рулят?. Спасибо, Тося!

      Удалить
    2. Скоро выложу всё, что сделала, пусть не много, но я три недели вобще ничего не делала. А тут прям уже невмоготу стало. Ту малипуську, где мужчины рулят я сразу сделала, как мы с тобой в личке списались. А потом опять долго ничего не делала. Стока дел нескрапрвых появилось. А вот щас потихоньку начала что-то делать. скоро выложу.

      Удалить
  9. Танюша,какая она яркая,сказочно -веселая!! смотришь на нее и хочется улыбнуться сочным цветам)))хороша малютка!! Танюш,вчера получила твою АТС и подарочки-спасибки тебе огромные!!))так приятно!! и открытулька-малышка -такая хорошенькая,у меня правда младший сынок ее арендовал -он малыша и Карлсона сейчас обожает-сразу сказал -ЭТО МОЯ!)))

    ОтветитьУдалить