вторник, 5 февраля 2013 г.

Их разыскивает милиция?

Может кто-то мне поможет? ))) Разыскиваются гангстеры. Вознаграждение-ваши улыбки)))


Страничка по нашему замечательному скетчу от блога Скрапим на радость
А теперь, кому интересно поделюсь историей этих фото.
Прошлым летом, возвращаясь с отпуска из Болгарии, где-то в Румынии мы остановились пообедать.  Я конечно мало где бывала, но  такого языкового барьера,  считай в Европе, а Румыния вроде бы кандидат на вступление в Евросоюз, я думаю мало где можно встретить. По крайне мере пару слов на английском, или при помощи жестов, но люди стараются понять друг-друга.  Причем планируя поездку заранее, начитавшись на разных форумах про эту  страну, мы были готовы к сложностям понимания, и дабы не попасть в затруднительную ситуацию распечатали из инета  минимум набор фраз, которые могут понадобится, но как часто случается, мы его забыли дома)))). Так вот, остановились мы где -то в Румынии пообедать. Картина: небольшой городок, центр, повсюду заведения типа кафе-бар, тут-же выносные столики. Ну слово "Меню" , думаю понимают везде.  Мы обошли около десятка заведений вроде бы общественного питания, и везде нам предлагали меню только напитков, причем как безалкогольных, так и алкогольных, никакого намека на еду. Так принято у них?Представьте дети голодные, мы злые... Можно было конечно пойти в супермаркет, купить какого-нибудь перекусона, но хотелось горячего) И вот потеряв всякую надежду, мы отправились на поиски магазина, и о чудо, перед нами небольшой ресторанчик. Название говорит само за себя "Крестный отец". Обстановка  соответствующая, темное дерево, все очень основательно и солидно, на стенах  огромные портреты гангстеров всевозможных времен, оружие, бутылки со спиртным, и прочая атрибутика.
Успела сделать только пару кадров:


К слову пообедали мы отлично. Отыскали таки в меню слово омлет, как-то договорились про салат и хлеб. Ну а слово"Кола" понимают везде))


30 комментариев:

  1. Танюш страничка классная! И фотки забавные очень!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа как здорово! А я только хотела спросить где вы такой антураж для фоток взяли)))))) прикольная страничка! Танюш, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, значит не зря столько написала))) Просто мне самой было бы интересно, вот и решила поподробней.

      Удалить
  3. красивая страничка! и про ресторан интересно, правда. и чего ж это они языков не знают? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотят наверное. Чувство национального достоинства ОЧЕНЬ глубокое)Спасибо!

      Удалить
  4. Странничка отпадная, и история улыбнула)))))) Это они просто так любят иностранцев, все они понимают, румуны такие натуры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, про кляксы я тебе на почту отписалась)

      Удалить
  5. Танюш, а как ты такие кляксы классные сделала? Чернилом или акрилом? ато мои что-то мелкие совсем получились))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это страничка так страничка!!!! И фотки так фоткиии!!!!! Супер просто!!!!!!!! История конечно, классная!!!! И кафешка круто сделана! Надо ж так придумать!!!!Здоровское ты оформление придумала фоточкам-то!!! Ну они и сами обязывают сделать так, а не иначе. А у меня сначала сложилось впечатление, будто вы в кафе зашли оформленное под старинный трактир!!!!! В таких заведениях раньше всякая публика собиралась: и портовые грузчики, и бродяги и странники и бандиты.
    Очень классно сделала!!!!! Танюшка, ты не зря дизайнер в нескольких блогах!!! Ты молодец!!! Ну и фантазия!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравится,и в жизни она конечно пообъемней и поинтересней будет. И сложилась так быстро) Спасибо, Тосенька!

      Удалить
  7. Страничка супер и фото офигенные!Так прикольно)))

    ОтветитьУдалить
  8. страничка очень классная вышла) я вообще сначала подумала, что это может фотосет такой был с атрибутикой соответствующей, а тут история)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, какая классная веселая страничка получилась, мне очень-очень нравится!!! А уж фотки - просто чудо, такие прикольные))))

    Тань, я почему-то перестала видеть тебя в ленте новостей:((((, видимо, что-то в настройках, так что извини, что комменчу редко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, беда какая( Но я то тебя вижу, и то хорошо! Спасибо!

      Удалить
  10. Ой, ну какая юморная страничка! И сын в образе, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, вот смотрю на твою страничку и тяжко вздыхаю... тоже так хочу.. тема супер..

    ОтветитьУдалить
  12. Фотки вообще отпад)) А они так нарики оказывается))) Я не была ни в Болгарии, ни в Румынии, но похоже на то)) подозрительные они, прям как наши)))
    Страничка улет! Бумага очень красивая и ты ее красиво так использовала.... И фотки подошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Болгарии нормальные, а в Румынии такие, да.... Ия, спасибо мне так приятно!

      Удалить
  13. Ой,Танюш,какая идея, какая ты умница ,что заскрапила эти фото))) Я улыбаюсь ,не могу перестать)))) Ну,когда же я возьмусь за странички?!
    ой,ну классно очень! Даша с Пашей чудики такие,Паша сыграл свою роль от и до,серьезный такой гангстер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ему и играть особо не надо))) Серьезный товарищ)

      Удалить
  14. Одна из самых удачных страничек, что я видела! Это надо большое умение: сделать так, чтобы фотки на таком фоне не потерялись, а наоборот, заиграли новыми эмоциями! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ха! ООООчень просто мега крутая страничка!!!!!Фотки в не конкуренции))

    ОтветитьУдалить
  16. Крутая страничка, сУрьезные гангстеры!
    Яркий пример, когда все есть в работе. И стиль и супер фото и СМЫСЛ. ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо, что заглянула. Мне не передать, как приятно!

      Удалить