воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Шебби-бук. продолжение

Доброго вечера всем.!!! У меня сегодня еще одна страничка-шебби.  По заданию третьего этапа, нужно было создать фон. Весь процесс заснять мне трудно, так ка что-то делаю лишь глубокими вечерами, и сфотать более менее качественно очень трудно.  Немного процесса. Я взяла заготовленный лист (как я их делаю писала тут). Проштамповала, нанесла структуру через трафарет. И хаотично настрочила кусочки ткани. Из обрезков фоновой ткани, накуртила что-то похожее на цветы, и посадила на кристалл.
                                 Подложки под фото у меня различные-кусочек ткани, скарпбумага. Добавила штампов на свободное пространство. Немного цветочков и пуговок.
 фрагмент поближе
 В заключении прошлась белым акрилом ( я это делаю всегда пальцем) местами...

 Такая вот моя третья страница. Жду продолжения.


22 комментария:

  1. Танюша, какая ты молодец! Очень красиво! Я пока только облизываюсь на этот проект - времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! Очень нравятся именно эти хаотичные кусочки! ну и фон твой, конечно, обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно! Мне очень нравится. Уже готова морально для создания пусть не шебби, но арт-бука.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно!!Гармонично!Очень мне фон нравится, и цветочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как получилось, Танюш! Эти волны розовые и цветочки крученые - шик! Гармоничная, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Трафарет прикольный! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится! Вот только сама ни как не решусь на такой бук))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, уверена, когда решишься у тебя получится потрясная вещь!

      Удалить
  8. Танюша,какая красотища! Ты видела,что тепреь Линк всегда открыт,то есть до конца всего проекта) чтобы все успели записаться и сделать и догнать, проект реально очень вдохновляет)
    Очень красивый фон у тебя получился, и так здорово,что ты сфоткала поэтапно! Трафарет красивый у тебя цветочный)и цветочки произвольно накрученные такие милые. очень здоровски получается! Я очень хочу как то попробовать сделать еще и такой вариант тканевого альбома,чтобы на бумагу проклеить ткань,как у тебя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, Света. Действительно, замечательный проект! Очень вдохновляет! Буду стараться успевать) Спасибо за приятности)

      Удалить
  9. Танюшечка! Это просто обалдеть, как красиво!!!! Я кликнула на фотку и рассмотрела каждую детальку подробно!!!!! И хаотично настроченные кусочки ткани, и тканевые цветочки, штампованный фон, и структурная паста-цветочки-всё очень и очень красиво!!!!!! И ещё цвет приятный! Это та же самодельно-окрашенная тканюшка?
    Тань, ну очень здорово!!!! Я у других участниц не смотрела, но твой и Светин мне ОООООЧЧЧЕНЬ нравится!!!!! Они такие оба интересные! Мне тоже захотелось такой сделать! Как только созрею по вашим стопам пойду! И, наверно, как ты тканевые странички с плёнкой попробую сделать. Что-то я с каждым разом всё больше жалею, что тогда не стала вместе со всеми делать тканевый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тося,мне он самой нравится) Вотт ак нескромно!Тканевые странички в таком варианте очень удобны,достаточно плотны,но и очень уютны. Попробуй обязательно!

      Удалить
    2. Ну и что, что не скромно!))) Чего скромничать, если реально красиво!!!!! Вещь должна себе нравиться!!!!! Ой, Танюшик. прям попробую, вот с Надиным Маленьким Принцем закончу и попробую сделать какой-нибудь тканевый. Давно облизываюсь на твои странички!

      Удалить
    3. подкину тебе идейку) Можешь даже не альбом, а одну страничку сделать, большого формата, 30*30, например. У меня обычная х/б ткань,но видела и на холсте делают, и лен я еще брала в качестве основы-это когда коллаж для Светы делала.

      Удалить