вторник, 26 февраля 2013 г.

Открытка

Доброе утро!  Мне каждый год в конце зимы кажется, что никто не ждет весну так как жду ее я)))) Последние две недели нашей серой зимы, это поистине испытание. Серость, сырость, постоянная головная боль...бррррр....Может  быть, когда я стану старше еще на пару лет, то буду наслаждаться каждым днем своей жизни в полной мере независимо от погодный условий и магнитных бурь...Может быть...
А сегодня у нас замечательная погода-морозец и солнышко. И хотя зима делает слабые попытки задержаться,  весна уже вот-вот на пороге), я слышу ее и это радует. И к вам я сегодня с новой порцией весны или лета, кому как нравится...


открытка своими руками


Присоединяйтесь к нашему новому заданию по скетчу от Вики в блоге Скрапим на радость. Не проходите мимо красоты которою сделали девочки для вашего вдохновения!





30 комментариев:

  1. Какая красивая открытка! У меня ассоциации с летним полем!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая весна! Капель! и первые бабочки! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасные ассоциации, мне приятно! Спасибо!

      Удалить
  3. А мне лето отразилось в открытульки.... очень теплая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная... Я тоже уже так жду весну, что просто сил нет )))) Даже уже сняла с себя пуховик ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая свежесть! Из замерзшей продрогшей земли пробиваются первые сочные лепестки и желтики-цветочки солнечные) Красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся твои открыточки!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо что за открытка!!! Никак не могу на нее налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. бабочки-цветочки...классно Танюшь, потерпи чуток Весна уже на пороге;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво так и по весеннему!Скоро уже весна)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая радостная открытка, прямо гимн весне!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну в открытках ты просто чудо творишь каждый раз!!!! Мне вот больше здесь лето видится жаркое, деревенское! Наверно, это сизаль создаёт впечатление сеновала, и выжженой солнцем травы! Очень классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошая , радостная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ой-ой, ну даешь! Красииииво то как! Весна-весна! Танюшка - жжешь!

    ОтветитьУдалить