вторник, 26 февраля 2013 г.

Открытка

Доброе утро!  Мне каждый год в конце зимы кажется, что никто не ждет весну так как жду ее я)))) Последние две недели нашей серой зимы, это поистине испытание. Серость, сырость, постоянная головная боль...бррррр....Может  быть, когда я стану старше еще на пару лет, то буду наслаждаться каждым днем своей жизни в полной мере независимо от погодный условий и магнитных бурь...Может быть...
А сегодня у нас замечательная погода-морозец и солнышко. И хотя зима делает слабые попытки задержаться,  весна уже вот-вот на пороге), я слышу ее и это радует. И к вам я сегодня с новой порцией весны или лета, кому как нравится...


открытка своими руками


Присоединяйтесь к нашему новому заданию по скетчу от Вики в блоге Скрапим на радость. Не проходите мимо красоты которою сделали девочки для вашего вдохновения!





31 комментарий:

  1. Какая красивая открытка! У меня ассоциации с летним полем!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая весна! Капель! и первые бабочки! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасные ассоциации, мне приятно! Спасибо!

      Удалить
  3. А мне лето отразилось в открытульки.... очень теплая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,очень красиво и свежо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная... Я тоже уже так жду весну, что просто сил нет )))) Даже уже сняла с себя пуховик ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая свежесть! Из замерзшей продрогшей земли пробиваются первые сочные лепестки и желтики-цветочки солнечные) Красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво.... спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  7. Как же мне нравятся твои открыточки!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо что за открытка!!! Никак не могу на нее налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  9. бабочки-цветочки...классно Танюшь, потерпи чуток Весна уже на пороге;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво так и по весеннему!Скоро уже весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юленька, я ее уже слышу....Спасибо!

      Удалить
  11. Какая радостная открытка, прямо гимн весне!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну в открытках ты просто чудо творишь каждый раз!!!! Мне вот больше здесь лето видится жаркое, деревенское! Наверно, это сизаль создаёт впечатление сеновала, и выжженой солнцем травы! Очень классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как здорово! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  13. Очень хорошая , радостная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ой-ой, ну даешь! Красииииво то как! Весна-весна! Танюшка - жжешь!

    ОтветитьУдалить