среда, 13 февраля 2013 г.

АТС-валентинки.

Доброго дня всем))) Палитра у нас новая в  ЧБ Anna Scrap. Вот такая:
Желательно с чистого листа. Для кого-то может и сложновато, но для любителей красок, масок  в самый раз. и моя очень скромная работа) Серия АТС "Валентинки". Что я тут делала..... Акварельная бумага, наклела на нее кусочки газеты и книжноголиста, прошлась белым акрилом,  потом добавила немного акварельных красок, что-то мне не особо понравилось, я все это дело белым акрилом.....Потом  эмбоссила над плитой, брызгала спреями. Потом кляксы акриловыми красками, через трафарет текстурной пастой пупурышки и сердечки. Сердечки покрасила.
№1 Вика
                                                                          №2 Ия
                                                                          №3 Наташа
                                                                         №4-Света

                                     Пойду с ними в Scrapcraft "Любви много не бывает".







20 комментариев:

  1. Таня, они такие классные! Суперские! Ты молодчинка и талантище )))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я в шоке сколько всего можно сделать с маленьким кусочком бумаги! Вот бы на этот процесс посмотреть.. Поучиться бы..

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные!!! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые))
    Нравятся , но для меня это пока сложновато...

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, какие они позитивные)))) а можно номер 3, если конечно ни кто занять не успел;))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я хочу 4)
    Танюша,классно как, а я представляю вживую потрогать этот фон и фактуру!!!! Красивая палитра, если успеется,то что то тоже бы придумала)

    ОтветитьУдалить
  7. Нууу, едрёнаматрёна! Опять крутые фоны!!!!! Ну это же просто обалдеть!!!! ТанЮшик, они такие яркие!Красивые и празничные!!!! И даже какие-то весенние!!! Может, из-за красочности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное весенние! Любовь-весна, душа поет))))

      Удалить
  8. Танюшка,так романтично вышло и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, ура! Пусть все смотрят и завидуют))) Моя - вторая *язык показываю*)))) *смеюсь* СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные АТС) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить