воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Шебби-бук. 1 и 2 страницы.

Когда в блогеShabby-chicобъявили о новом проекте Shabby-book, я сразу загорелась, тем более у девочек Дк потрясающие работы, и очень вдохновляют. Свой Shabby-book  решила делать для Даши. В проекте это своего рода дневничок, основными страyицами будут страницы проекта, но потом от себя я еще дополню его чистыми листами для записей, для дополнительных фото... Но это пока еще только в проекте...
Решила что основным фоном у меня будет ткань, которую я приклею на бумагу через пищевую пленку, проглаживая утюгом. Так странички получаются тканевыми-уютными, но достаточно плотными, и не требуют дальнейшего укрепления. И вот, вся загвоздка возникла в наличии подходящей ткани....В наличии ничего подходящего не оказалось., а хотелось чего-то нежного и с ненавязчивым рисунком. Так я пропустила первый этап проекта, а потом меня осенило! Я взяла белую бельевую бязь, спрей вот этот:
Пару раз пшикнула им в емкость  с примерно 5л воды, добавила пару капель уксуса и замочила ткань минут на двадцать, прополоскала,но не сильно, просушила, и получила замечательный нежно розовый оттенок. И процесс пошел. Размер страничек 17*22 см.
Первый разворот с обязательным использованием краски. Основной фон я сначала проштамповала, потом текстурная паста через трафарет, потм побрызгала немного белым акрилом. Фото посадила на несколько подложек
 еще использовала натирку
 По помпошкам прошлась белым акрилом
 И здесь тоже немного акрила

Второй разворот, с обязательным использованием лент и шнуров, и техники декупаж.

 Тут декупаж поближе
 И здесь фрагмент
 Много штампов...
Вот такие мои два разворота. Теперь с нетерпением жду третьего. наверняка что-то интересное девочки приготовили.






34 комментария:

  1. Красивые странички!!! Столько интересных деталек!!! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша- это как будто ты в детстве, мне кажется вы очень похожи))) Здорово у тебя получаются такие тканевые странички, вообще ты мастерски с тканью в любом виде обращаешься! Классно,жду новых страничек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Думаю что похожи! Даша вообще хохотушка, вот такая улыбка практически всегда))))

      Удалить
  3. Какая красота!!! )))) Даже слов нет, чтобы описать эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто восторг! )))) Отдельное спасибо за некот.секреты,например,как ткань приклеить на лист с помощью утюга и пищевой пленки)) Кстати,лист формата А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это не секреты))) А размер странички 17*22 см

      Удалить
    2. Ну эт я так выразилась... Просто мне не была известна эта техника)) И спасибо за пояснение с форматом))

      Удалить
  5. Здорово-это мягко сказать! Татьяна, страницы интересные тканевые и штампы, маски, декупаж еще. Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие странички!!Сама нежность!!!Столько интересного!!!
    Танюш,а где берешь текстурную пасту(вопрос, согласна,глупый,но мне ,чайнику, простительно;))
    Спасибо за идею с пищевой пленкой!!
    Малышка-красотулька!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Паста у нас продается в магазине для художников, там где кисти, краски, бумага для акварели. У меня какая-то немецкая, есть еще и российская. Может называться еще и моделирующей пастой.Про пищевую пленку узнала сама когда делал тканевый альбом в СП с блогом I Love Scrap.Вот здесь много разных идей и мастер классов для ткани.
      http://blog-ilovescrap.blogspot.com/search/label/%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC

      Удалить
    2. Спасибки за ответ и за ссылочку!!

      Удалить
  7. Таня, ну ты талантище!!! Как красиво, я прям не могу!!!! Ну так красиво, так красиво!!! все, слов нет, пойду еще раз посмотрю... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, прямо засмущала)))) Спасибо, мне так приятно!!!!!

      Удалить
  8. ТАня, обработка ткани просто фантастика! И штампы и паста! Не могу поверить, что на 5 л воды хватило всего пару пшиков!!!
    Очень красиво! В шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно хватило, этот спрей такого ядовитого цвета, темной вишни.. Спасибо мне очень приятно. и в тыщу раз приятно получать такие отзывы, от мастериц на чьих работах я учусь))

      Удалить
    2. Ой, ты что, мне ещё учится и учится, вот у тебя , например! Многого не знаю, буду учится))

      Удалить
  9. Тань, очень хороший цвет тканьки получился! Интересный бук будет! И декупаж твой очень нравится, очень нежно смотрится! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, цвет получился то что надо!!!! Не яркий но розовый. Декупаж на ткани намного лучше чем на бумаге или на дерерве. ни одной складочки, все растягивается) Спасибо большое. тоже думаю. что получится интересно!

      Удалить
  10. ой-ой, отпад просто! настоящий, такой живой шебби, нежный, романтичный... даже и не знаю, что сказать. очень красивый цвет ткани получился, отличный выход! я тоже пробовала спреем красить, но про уксус не подумала и краска смывалась :) почему-то захотелось сказать тебе спасибо за такое чудо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое тебе пожалуйста за такой теплый комментарий!

      Удалить
  11. Танюшка, вот ты умничка! Потрясающе нежный, уютный, такой красивый и воздушный разворот получился, т.е странички. Облизываюсь, гляда не них!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в полном восторге!!!! Безумно нравится))))
    Спасибо за творчество с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшик, умница,нашла выход! И получилось просто замечательно! красиво и нежно! И тоже от меня спасибо про ткань с пищевой пленкой, когда то сделаю такой еще альбом, а сейчас я задумала именно мягкий, под старину..
    Дашутка такая веселушка,смешнючка) Улыбка у нее красивая!
    Мне твои странички очень нравятся! Красиво уложила заплела кружева и ленточки, и кусочки ткани, и декупаж так идеально вписался, и правда -на ткани ровнее и красивее выходит) А завтра уже третье задание;-) я свою сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я стралась,и процесс очень нравится, надеюсь не растеряю весь пыл до конца проекта)

      Удалить
  14. Тань, круто.... идея с покраской ткани отменная, а я вот голову ломала, где еще розовую брать)))))) не успела я на 2-ю страницу, но обязательно вас догоню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не зря я голову ломала, мой опыт еще кому-то пригодится) Конечно догонишь, я не сомневаюсь)

      Удалить
  15. Боженьки мой... шедевр будет, по - любому))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшечка, ты пишеь: Такие вот мои два разворота.Так это один разворот? Две странички? Или как всё будет?
    Очень понравилось, как ты выкрутилась с тканью! Молодец! Хотя, тебе, кто сделал потрясающий тканевый альбом, вобще можно было не впадать в панику по поводу ткани! Столько вы там техник выучили! Так прекрасно ткань раскрашивали!
    Обе странички прям нежнейшие, приятные по цвету и декор понравился очень-очень!!!! С декупажем страничка даже праздничная получилась! Наверно, из-за цветов!
    Ой, как классноооо!!! А фотки готовые уже были, или ты по путю печатаешь? На второй страничке очень понравилась нижняя драпировка из тюля! Красиво, Танюш, и задумка с добавлением потом листов под записи, мне тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да это две странички. Мы делаем одну страничку в неделю. А я так назвала разворотом, потому что по плану хочу дополнить каждую листом для записей- будет разворот)Фоток сразу напечатала 10 штук. На второй старничке даже не тюль, а остатки тонкой ткни с набивным рисунком (когда-то шила Даше юбку с подъюбником). Спасибо, Тосенька!

      Удалить