четверг, 14 февраля 2013 г.

Весенне настроение

У меня последнее время массовое производство, вы заметили? И ладно бы на заказ, так нет просто так... То не могу определить какая  картинка мне больше нравится, а в этом случае долго решала какого же  цвета мне сделать фон. В итоге сделал разных цветов. был еще фиолетовый, но я его испортила безнадежно( Фон делала акварельными красками по МК Наташи Косцовой,  тренировалась так сказать....потом правда добавила еще акриловые потеки, а вместо эмбоссинга, просто отпечатки белыми чернилками. Еще у меня тут остатки скрапбумаги, листик из старой иностранной книжки, которую мне подарила Света, и я ее терзаю по чуть-чуть))), немного рафии, ленты и шнуры цветы, пуговки и билетики, и скотч декоративный. Вот такая вот весенняя серия. Мне она очень нравится, наверное из-за яркости красок и свежести. Так уже хочется весны!!!!!
Открытки ручной рабрты






Все три по скетчублога Творим вместе
ч

28 комментариев:

  1. Танечка, как красиво! По-весеннему! И так интересно ты билетики используешь, идеальное дополнение к композиции!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатяги! И потеки такие живописные ;))Фаворит - голубая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здОрово,Танюш!))) Такие сочные цвета! Круто!))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, все шикарные, но голубая мне больше всех нравится. )))) Суперская ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Очень позитивные -весенние открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. класс! мне зелененькая больше всех понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, настроение весеннее поднимается когда на такие классные открытки смотришь. Яркие и сочные цвета получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же сочно!!!!!! Вот на зеленую взглянула - и даже запах свежей травы в носу появился) На голубую - и я уже плаваю в море) А на красную - представила закат у моря рядом с любимым мужем) Танюш, ты своими открытками можешь людей во времени перемещать , и по сезонам года..

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивно, так ярко, по-весеннему! мне больше всех понравилась розово-красная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые!!! Розовая - лучшая!!! Понравились все!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ууухх-тыыы!!!!! Ну клаааассно!!!!От голубой просто в обмороке!!!! Но они все очень красивые!!!! А фоны как нравятсяяя!!!!Я конечно же схожу, гляну что за МК по фону, но по-моему ты и без каких-либо МК уже делаешь фоны так гениально, что просто закачаешься!!!!! Очень свежие такие открытоньки!!! Голубая-прям весенняя свежесть, сочная бирюза неба, какое бывает только весной! Даже запах воздуха вспомнила! Зелёная такая утренняя летняя! А красная почему-то напомнила мне осень и первый снег...Они все такие красивые и настроенческие!Уууууххх, просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшкин! Как красиво! Очень мне нравятся самодельные фоны! Такая свежесть.... зелень, море и розы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшик,они необыкновенные!! и все это почувствовали!! чувствуется прям ВЕСНА ИДЕТ,ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!))фоны очень интересные,обязательно схожу на МК-спасибки!Зеленая с птичкой прям заворожила-такая она веселая,свежая,травка колышится,птичка поет-щебечет...глаза закрываю и уношусь в майский денек!!!чудесные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, от тебя как художника, похвала в двойне приятней! спасибо!

      Удалить
  14. Очень нравятся твои открыточки с самодельным фоном! Буду ждать еще! ))

    ОтветитьУдалить