воскресенье, 3 марта 2013 г.

Фея)

Доброго воскресного денечка всем!!!! А у нас зима вернулась-настоящая. Метель метет на улице... А я  к вам сегодня с заей. Это подружка для Васи(что бы не скучно было), которого выиграла в моей карамельке Ириска . Так как эта девушка благополучно добралась до своего нового дома, смело показываю ее вам...Кстати, а  вы помните Васю? 
А эту даму назвали Ангелиной).


 Помните, у Васи был сачок? Вот он удачно сходил на охоту,и поймал себе такую феечку или бабочку.... Крылышки снимаются)
Фотки не совсем удачные, но так вот вышло, впопыхах на работе.


18 комментариев:

  1. У Василия прекрасная подружка!!! Ангелина - красавица!!! А какой у неё чудесный наряд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа КАКАЯ МИЛАХА! я тоже хочу такие делать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Хочешь, значит надо попробовать)

      Удалить
  3. Вот уж фея, так фея!!!!! Прям смотри-ка и платьюшко и волшебная палочка, всё такое сказочно-красивое!!!!! Прикольные у них мордашки, не могу прям! Улыбка сама расплывается, глядя на них! А Васю я, конечно, помню!!!! Очень он мне нравится!!!!! Я вобще от твоих пацанов тащусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну красавица! Вся в розовом )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушка в розовом просто красавица! Татьяна Вы молодец, за что не возьмётесь всё получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот она наша заечка!! Как же мы ее любим!!! И Вита пришла на тебя посмотреть, на волшебницу, которая такую красоту делает! Говорит: "Тетя красивая и делает такие же вещи прекрасные"
    Спасибо, Танюша!
    А я их сегодня вместе сфотографирую, нашу парочку)) скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, ну прелесть! Они такие классные!!! А у меня сестру Ангелиной зовут! ) Лина чем то походит на твою заю)))) наверно тем что крылья ангела снимаются))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная Ангелина! Прям фея в розовом)))Крылышки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, самое интересное, что крылышки я предложила сделать сама, в тот момент еще не совсем понимая, как я их буду делать. Но вышло,не плохо)

      Удалить
  9. Ой,какая она прелесть!!!!! рада за Васю,такую фею словил,удачная была охота))) все такое классное,платьишко,рукавчики -почти фонарики) крылышки-мммм, носик вышитый прикольный такой! Танюшка, умняшка ты большая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))))А рукавчики-крылышки)))Спасибо!!!

      Удалить
  10. Хи!!!Какая классная Ангелина!!!

    ОтветитьУдалить