воскресенье, 10 марта 2013 г.

3 кг счастья))))

Нет это я не про прибавления в семействе)))) Это я про прибавление в скрапзапасах) Вот такие две коробищи  приехали ко мне от Светочки. Там и мои скромные покупки и куча подарков для меня и для деток.



 А еще теперь мы со Светулей пьем кофе из одинаковых чашек)))
 И у меня есть фен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тоже подарок!!!!!!Я такая довольная!!!!Еще не пользовалась им по прямому назначению,  вот прямо сейчас пойду и буду пробовать)
 А Даша в новой блузке и шарфе! Это мы губки нализали, вот теперь прячем)))
И еще вот такой брелок для меня. Света, как ты догадалась, что я его очень хотела?
 А это Светина Катюшка, для Даши сережки сама сделала.
 Это тоже для Даши от Светы. Целый набор: сережки, подвеска на телефон, брелок.
Вот сколько всего!!!!  Светочка спасибо большое-преболльшое





17 комментариев:

  1. Класс! Скоолько подарочков! А я неделю назад себе точно такую же кружку купила))) И с феном поздравляю, для тебя это мега необходимая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, бывает же такое! Мы хоть и незнакомы лично, зато у нас одинаковые чашки, прикольно)))

      Удалить
  2. Таня, я как скрапер почему-то сразу и подумала, что вес 3 кг относится не к ребенку, а к посылке :))))
    Поздравляю с обновками! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, КРУТО!!! Отличные друзья.. щедрые... Мне больше всего понра корица в палочках))) И фен - действительно подарок??? Штампы, бумага и тканьки!!!! мммм... я тебе немножко завидую.. всее рассмотрела очень внимательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света-вообще просто невероятно добрый, отзывчивый человечек, я ее очень люблю)))А Фен, действительно подарок!!! Вот так вот балуем себя приятными, и очень нужными сюрпризами)

      Удалить
  4. Мне нравится, как Светик любовно складывает подарки. Всё аккуратненько сложит, запакует, никого не забудет,подберёт всё тщательно и всё то, что тебе может понравиться! Умничка такая! Я так не умею. Хотя тоже пытаюсь угадать, что человеку может быть полезно, и что может понравиться! Понимаю, Танюш, твои чувства радости и даже восторга!
    А Катюшка-то молодец какая!!!! Сама серёжки сделала!!!! Вот дети подружились!!!!!! Здорово!!!!!
    А Даша у тебя губы лижет? Я в детстве кусала. Постоянно с оборвышами ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это она умеет, все с душой и с любовью. Даже мысли читает на расстоянии) Катюшка, конечно большая умничка, не то что Дашка-лентяйка))) А губы лижет и тоже пол зимы ходит как мартышка))

      Удалить
  5. Танюшка, какаие подарочки прекрасные! Посылки просто обалдеть! Брелок выше всяких похвал! Молодец Светулька, такие приятные и красивые вещички создает))) А булзка и шарф - это тоже обновки от Светы?
    Наполнение посылки...ммм... залюбовалсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный заряд положительных эмоций! тоже мечтаю о фене и биндере....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я даже и не мечтала. Света просто добрая волшебница)))

      Удалить
  7. Здорово! Светик, даааа умеет удивить и порадовать)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе какие подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,девчата,если Вам рассказать всю историю этих подарков))))))))) Это оооочень долгая история))) Все покупалось и делалось на протяжении ,наверное полгода,да, Тань?))) Я должна была сама все привезти в Белоруссию, первый раз сорвалась поездка по семейным обстоятельствам, а второй раз, когда я уже была на границе с детьми)))))нас просто вернули назад, вместе со всем этим добром)) сейчас смешно и стыдно,что не узнала про новые украинские законы, а тогда это было стрессом ужасным, меня колбасило со страшной силой, ехала-ехала, и на тебе,назад вернули! Вот,потому и пришлось все собрать и отправить по почте, непонятно,когда я теперь смогу вырваться..
    На протяжении этих полгода я в каждом комменте Тани ловила флюиды ее желаний и мечтов))))) Вот так и собралась посылка из радости и нужностей))
    Очень радуюсь,что тебе и деткам все понравилось!!!! Хорошо на душе от этого)
    А Дашуля ,наверное рядышком с Катей ходят,и губы облизывают))я уже в каждом кармане губную помаду ложу, и в портфеле,и в машине...и все равно губы,как у мавра у нас зимой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж история у нас, на целый сериал)))) Спасибо тебе еще раз огромное!!!! Вчера уже и наэмбоссилаи насушила феном своим новом, не нарадуюсь)))Ой у на помад этих тоже повсюду. Ладно маленькая была не понимала,но большуха уже,и все равно лижет)

      Удалить