воскресенье, 17 марта 2013 г.

Шебби-бук. Шестая страница.

Доброй вечера, а кому и ночи! Как выходные? У нас ЗИМА!!!!!Мороз и солнце-день чудесный))). И завтра зима, и послезавтра тоже... А хочется уже солнышка, и птички что-бы пели, и запаха весны-ох как хочется!!!! Может потому и страничка в мой шебби-бук , который делаю с блогом Shabby-chic, выдалась нежная и солнечная. 
 Захотелось мне немного его разноцветить))))) Добавила желтый теплый цвет.  А в целом, все как и раньше. Ткань, паста, штампинг, дальше ткани, кружево немного скрапбумаги, пуговки Сердечко-чипборд самодельное. Красила белым акрилом, потом лак-кракле, акрил, затонировала желтыми чернилками, штампонула бледно-розовым, люверс и шебби-ленточка.
 Прошлогодняя фоточка. Лето, Даша учится кататься на роликах. Локти и коленки ободранные, но ДОВОЛЬНАЯ!!!!
Спокойной ночи))

16 комментариев:

  1. Теплая страничка получилась! С цветом сразу так весело и светло стало))) Отличная страничка, Танюш))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, зима в этом году дает нам прос...я)))) вчера новости смотрела в тихом шоке была как вас там всех по замело(((( у нас то понятно всегда так в принципе было, но в марте обычно уже таяло, а в этом году полная ж..а (простите за мой французский)))просто уже так надоело жуть...хочу уже даже не весны а сразу летооооо))))
    Классный бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташик,нас не сильно заметало, а вот в Минске народу туго пришлось.... Спасибо!

      Удалить
  3. Танечка, эта страничка получилась такая нежная и очень теплая)))) Действительно, нежно-желтый цвет придал ей такой легкий красочный оттенок))) Очень нравятся твои странички))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое. Решила немного разнообразить.

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Мне нравится, как ты вставила сюда эту тканюшку желтую, действительно солнечная страничка получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится страничка! И тканька очень подошла, такое детское ретро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень радостно, от того что вам понравилось!

      Удалить
  6. Красивенная такая! все нежнее и нежнее тряпочки, ленточки) и фото Даши красивое, обожаю черно белые фотографии.
    А у нас тоже зима не отступает, у родителей прошлой ночью было -19, замело так,что папа на работу не может выехать из двора, по самые уши снегом засыпало, даже верхушку теплицы не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это, да!!!! Да уж разгулялась зима не на шуту! спасибо, Светочка!

      Удалить
  7. Какая тёплая нежность!!! Как солнечный день!!! Нравится мне Светина тюлька! Так красиво смотрятся все эти нежные тряпочки!!! Дашенька- лапочка! Она мне моего Лёньку напоминает: как фотаться-так модель, настроение всегда хорошее и позитивное, много шуму, но без всего этого очень пусто и грустно! Вот такой мой сынок -ходячий весёлый ураганный кипиш! Даша такая же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как нравится!!! Не знаю что бы я без нее делала))) У нас тоже веселая девчушка)))

      Удалить
  8. Танечка, какая красивая теплая страница, спасибо вам большое, что творите с Шебби-Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за такой замечательный проект!

      Удалить