пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса и много текста)))

Ну это прямо эпидемия какая-то, волной накрывшая русскоязычное побережье блогоскрапомира))). "Три вопроса рукодельницы"-таков наш сегодняшний диагноз, и я не без удовольствия принимаю эстафету от Катюши. Катюша, спасибо!
Вопросы, на которые мне нужно ответить.
1. Как вы успеваете совмещать дом, работу, дизайнерство в нескольких ДК, разные хобби.
Как все успеть???Задача не их легких на первый взгляд, но выполнима, тут главное правильно распланировать свой вечер,. день, неделю.... Неделя у меня рабочая-5 дней с 8.30 до 17.30. Но фактически я уезжаю из дома в 7.30 и приезжаю 18.30. А недавно у меня появилась подработка, в свободное от основной работы время, но по основной специальности (бухгалтер я) Творить ночью не могу.... Отбой у меня максимум в 23.00.... Я не сова и работа с цифрами требует светлой головы с утра)Основательно заниматься любимым делом могу только в субботу после обеда (когда сделана уборка, приготовлен обед), и в воскресенье до обеда.У меня есть блокнот, в который я в течении недели выписываю интересные задания и задания для ДК. По дороге домой, точно зная сколько времени есть в моем распоряжении-планирую вечер...и делаю по чуть-чуть. Допустил намазала пастой заготовку, пока сохнет, побежала начистила картошки....или перевернула котлеты))) Вот как -то так примерно.... Слава богу моя беготня с кисточкой, красками, бумажками  в руках из кухни в комнату, не раздражает супруга)))) И дети уже не грудные...иногда развлекаютяс с бумажками рядом со мной. Странички стараюсь делать в выходные. Это более основательная работа. На этой неделе например(в свободное время), я сделала открытку со сложным фоном, почти доделала серию , АТС, разделитель в трэвел-бук для Пашки, и на 30% очередную страничку в шебби-бук. В выходные закончу с этим, и начну как минимум еще три работы, которые доделаю в течении следующей недели....
2.Что для вас скрап: хобби, работа(доход),инструмент самореализации, возможность уйти от реальности или стиль жизни? Скрап-это в первую очередь  хобби и возможность отвелечься, естественно это инструмент и самореализации, но никак не работа и уж тем более не доход, в моем случае...   Конечно в идеале, как и многим из нас, мне наверное хотелось бы заниматься только любимым делом, но что бы все это правильно организовать, нужно свободное время и источник финансирования. Чтобы появилось свободное время , нужно отказаться от работы, но тогда и не будет источника финансирования)))))
3. Есть ли у вас схема работы? Т.е пошаговая схема. Или каждый процесс отличается?Схема моей работы слегка описана в первом пункте))) А в идеале, когда появляется хотя бы 2 часа свободного времени, я достаю свой блокнот или просто вспоминаю наиболее впечатлившие меня задания, в этом случае картинка в голове как правило уже сложилась, остается собрать ее в кучу....Иногда бывает экспромт-и как правило он удачный! Так было с одной из последних открыток. Когда  в принципе не собиралась ничего делать, а просто экспериментировала с новыми материалами и инструментами. В результате два участия в задании и два результативных.
 Мои вопросы:
1. Пришлось ли вам отказаться от чего либо с приходом в вашу жизнь скрапа?
2. Ваша скрапмечта)?
3. Что делать, когда лимит денежных средств кончился, а очень хочется???
И попршу на них ответить:
1.Тосю
2.Светлану
3.Катюшу




10 комментариев:

  1. Танюша! Супер! Так много ты делаешь работ за такой маленький промежуток времени. Я думала ты каждый день скрапишь! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я примерно так и представляла твою скрапжизнь. Сама я так не смогу пока. Мой распорядок дня непредсказуем. А сама я то ли тормоз, то ли бесполезныйкипиш.
    Поняла. Эстафету принимаю. Хоть и некогда мне щас маленько.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух... пишу в третий раз)))) интернет желает лучшего.... Танюшка, ты просто достойна восхищения.... просто не представляю, как можно сделать столько краосты, в такое короткое время?.... Такой продуктивности я еще не видела))))) УМКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эээээ, Танюшкин, я даже не знаю, как и начать, но, вроде я тебе тоже присылаю вопросы)) ахахахаха)))))))))Мужайся)) http://scraplivelove.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, как интересноооо!!! Слушай, да ты у нас "энерджайзер" - батареечка долгоработающая! Восхищаюсь твоим трудолюбием и терпением, и когечно же талантом!)) Обязательно отвечу на вопросы, придется несмного подумать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! С огромным интересом прочитала!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было почитать) Энерджайзер стопроцентный!!!
    Забираю вопросы к себе,спасибо за ниХ, мне еще от Наташи вопросы пришли))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,с радостью узнала о тебе новенькое!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж точно эпидемия какая то эта эстафета)))) куда ни кинь взгляд кругом она))))))) Интересно было почитать, Танюшь...кое что возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить