воскресенье, 3 марта 2013 г.

Шебби-бук

Еще одна страничка для проекта  Shabby book от блога Shabby chic. Обязательное условие эмбоссинг.
Я взяла заготовленную основу, прошила по периметру зигзагом, проштамповала местами, настрочила в хаотичном порядке много разных кусочков тесьмы, обрезки ткани...Под фото сделал подложки из скрапбумаги. Что-то приклеила, что -то настрочила. Потом обильно забрызгала, а местами замазала белым акрилом.
 
А вот с эмбоссингом у меня вышел напряг))) В идеале, я хотела сделать его на ткани, но так как фена у меня нет,я побоялась держать тканевую заготовку над плитой, да и она достаточно толстая(бумага-пленка-ткань), наверное долго ждать пришлось бы... На кусочке крафта-  штампик ажурной салфеточки, и запекла над плитой. Сердечко вырезала из кусочка тисненой бумажки(кем-то любезно мне присланной), добавила вязанный цветочек(собственного производства), несколько брадс. Так как на фото-Дарья купается в море, то мне всеми этими складками и драпировками хотелось сделать эффект волны и ли морской пены. Получилось или нет???

18 комментариев:

  1. То-ли Афродита, то-ли русалочка
    "Я из пены морской родилась
    Из подводных глубин поднялась
    Я люблю в тишине на заре
    Подпевать бирюзовой волне"
    И волны с пеной на заре действительно розового оттенка, а не как в песне. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!!! Спасибо за такой чудесный комментарий!

      Удалить
  2. Как здорово! Тань, а какую ткань ты в основу берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Ткань-обычный белый хлопок. В данном случае простыня)))

      Удалить
  3. Эффект волн замечателен! Я так хочу присоединиться к этому проекту, но ... скрапить по ночам тяжело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по ночам тоже не умею)Вечером после работы иногда получается, ну и в выходные по чуть-чуть,. Спасибо!

      Удалить
  4. Танюша, ну вот в жизни не скеазала бы, что ты хаотично настрочило)) все очень в стиле шебби, мне каж)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, прекрасная страничка!!!!!!! Такая нежная, воздушная, и просто очаровательная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  6. Красиво как!!Просто перинка из складочек!!! Такое ванильное море получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Мне кажется морская пена получилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! И мне нравится,волна получилась, и пена тоже)
    Вот еще капельку и будет фен, а пока млодец-вышла из положения) у меня хоть и есть фен,а вот я тоже только на маленьком елементе сделал эмбоссинг, мне не хотелось ткань плавить почему то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!Я уже сегодня буду эмбоссить от души))))

      Удалить
  9. Красиво!!!Озорная прическа у дочурки,здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сейчас уже другие прически носит, посерьезней))))

      Удалить