воскресенье, 3 марта 2013 г.

Шебби-бук

Еще одна страничка для проекта  Shabby book от блога Shabby chic. Обязательное условие эмбоссинг.
Я взяла заготовленную основу, прошила по периметру зигзагом, проштамповала местами, настрочила в хаотичном порядке много разных кусочков тесьмы, обрезки ткани...Под фото сделал подложки из скрапбумаги. Что-то приклеила, что -то настрочила. Потом обильно забрызгала, а местами замазала белым акрилом.
 
А вот с эмбоссингом у меня вышел напряг))) В идеале, я хотела сделать его на ткани, но так как фена у меня нет,я побоялась держать тканевую заготовку над плитой, да и она достаточно толстая(бумага-пленка-ткань), наверное долго ждать пришлось бы... На кусочке крафта-  штампик ажурной салфеточки, и запекла над плитой. Сердечко вырезала из кусочка тисненой бумажки(кем-то любезно мне присланной), добавила вязанный цветочек(собственного производства), несколько брадс. Так как на фото-Дарья купается в море, то мне всеми этими складками и драпировками хотелось сделать эффект волны и ли морской пены. Получилось или нет???

17 комментариев:

  1. То-ли Афродита, то-ли русалочка
    "Я из пены морской родилась
    Из подводных глубин поднялась
    Я люблю в тишине на заре
    Подпевать бирюзовой волне"
    И волны с пеной на заре действительно розового оттенка, а не как в песне. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!!! Спасибо за такой чудесный комментарий!

      Удалить
  2. Как здорово! Тань, а какую ткань ты в основу берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Ткань-обычный белый хлопок. В данном случае простыня)))

      Удалить
  3. Эффект волн замечателен! Я так хочу присоединиться к этому проекту, но ... скрапить по ночам тяжело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по ночам тоже не умею)Вечером после работы иногда получается, ну и в выходные по чуть-чуть,. Спасибо!

      Удалить
  4. Танюша, ну вот в жизни не скеазала бы, что ты хаотично настрочило)) все очень в стиле шебби, мне каж)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, прекрасная страничка!!!!!!! Такая нежная, воздушная, и просто очаровательная))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво как!!Просто перинка из складочек!!! Такое ванильное море получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Мне кажется морская пена получилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! И мне нравится,волна получилась, и пена тоже)
    Вот еще капельку и будет фен, а пока млодец-вышла из положения) у меня хоть и есть фен,а вот я тоже только на маленьком елементе сделал эмбоссинг, мне не хотелось ткань плавить почему то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!Я уже сегодня буду эмбоссить от души))))

      Удалить
  9. Красиво!!!Озорная прическа у дочурки,здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сейчас уже другие прически носит, посерьезней))))

      Удалить