пятница, 22 марта 2013 г.

Заполняю трэвел-бук и еще всяко-разное...

В ЧБ  Anna Scrap два новых замечательных  задания. Скетч
И мой разделитель в 
трэвел-бук для Даши.  Дарья -книгоман!

И палитра с обязательным элементом кофе
И у меня опять разделитель, в тот же трэвел.
А в ЧБ "Скрапим на радость" стартовалао новое интересное задание "Прищепка, Прищепочка"
И моя работа. Мобильная рамка для фото. Процесс производства примерно такой же как и у этого объекта




А основой для изготовления послужили картонные  подставки под пиво,которых целую кучу-могучу прислала мне Наташа, вместе со своей дивной АТС. Наташа!!!! Спасибо!



18 комментариев:

  1. Сколько красоты!!! Рамка обалденная!!! Нравится фактура и цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. на рамке -очень красивое сочетание цветов! и для дочи - хорошенький тревел-бук получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Маша, хотелось такой легкий,девчачий и в меру яркий! За рамочку спасибо!

      Удалить
  3. Разделители оочень понравились! Такие разные и такие клёвые!
    Рамочка обалденная!!! Это что - такой крутяшный задний вид????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно!Да это попка такая!

      Удалить
  4. Рамочка это что-то!!! Фактура потрясающая! А разделитель какой интересный, веселенький))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!С кофе супер вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшь, очень рада что получается такая красотища из подставочек под пивко;))) Очень фактурная попка у рамкИ!!! Очень классно! А разделители такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай, но рамка-то это вообще нечто! Я смотрю на нее и смутно представляю, как ее сделать можно)) Она ж на грани идет))) Это что-то!
    Разделители такие разные, но такие оба интересные!
    Гы: подставки под пиво рулят)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого себе, Танюх!!!! Разделители просто СУПЕРСКИЕ!!!!!! Пуговки-цветочки, флажки разноцветные, коллаж из бумажек!!!! Супер -идеяяя!!!!!! Прям пищщщууу!!!!!! Нет, ну правда!!!!!!Обалденские!!!!! А с кофем какой классный!!! нежныыыый!Не смотря на то, что кофе с газетой у меня ассоциируется с мужчиной, а всё же так женственно, так утренне свежо! Такое прям, знаешь, воскресное утро! Розовый цвет как-то не ассоциируется у меня с галопом на работу! Да поняла я уже, что разделители для Дашуты, просто ассоциации-то тоже никуда не деются! Вот, делюсь))
    Ой, ну классноооо!!!!
    О! А рамка твоя мобильная-это вобще что-то невероятное!!!!!!!! Надо ж так придумать с прищепками фотки сделать!!! Попец у рамки -произведение искусства, поверь!!!!! Очень красиво и завораживающе! Напоминает аквариум в который тупо пялишься и не можешь оторваться!!!!!!! Мини-подводный мир!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утилизация у меня такая))))) А от кофейного я сама балдею)))И за рамочку спасибо! От твоих коментов, Тося, хочеться уже прямо взять кусочек чего-нибудь и приклеить)))

      Удалить
  9. Ты вот возьмёшь кусочек, приклеешь- фотай и сразу пост пиши, поняла?))))))))Потому что у тебя красотень из твоих кусочков вечно получается!!!!!) Ты в Одноклассники ходила? Я там тебе сообщение написала. Надо было в почту написать, а то я в одноклассники ща редко хожу. А вчера вот зашла, мелкому музыку включить, сообщение увидела от тебя.

    ОтветитьУдалить