понедельник, 11 марта 2013 г.

Открытка эмоциональная)

Ну вот и опробовала я своего нового помощника(фен) по его прямому назначению и не только). Вчера и эмбоссила, и мазала, и брызгала, потом сушила все это дело. Действительно. очень нужный аппарат!!!! Света, спасибо еще много раз!!!!. Вот такую вот открыточку сотворила-эмоциональную.
Вообще , если честно не думала что получится что-то путное. Просто хотела попробовать в деле фен, новую маску,и пасту с хрустальными шариками. На которую заглядывалась давно, и вот благодаря скрапдевчатам  купила-таки себе в подарок, о чем ни капельки не жалею. Чудо-штука,  если кто-то сомневается,то очень советую. Причем. как ни странно  в нашем худмагазине был даже выбор: российская сонет и итальянская. Мне присоветовали итальянскую, и хоть она подороже, а объем поменьше, вроде как она более прозрачная.  Расход небольшой. 

Еще прикупила себе наконец-то мастихин. Удобная вещь, как оказалось, и чего я раньше мучалась.

Раз уж что-то получилось схожу поучаствую в задании Первого белорусского


по скетчу  от Творим вместе





33 комментария:

  1. страстная такая! Здорово)) Поздравляю со всеми приобретениями))) Тоже хочу себе такую шариковую пасту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо,уверена,что понравится! Спасибо!

      Удалить
  2. Ого! Какой огонь!
    Очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Вау! Просто супер! )))) Я в отпаде )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне если нескромно так признаться,то тоже нравится))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ух ты, какая яркая! Я тоже вокруг да около этой пасты все хожу, не знаю - буду ли пользоваться? Хорошая, говоришь... Наверно все-таки куплю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи, не сомневайся. Уверена тебе пригодится)

      Удалить
  5. Тань, открытка потрясающая!!! очень понравилась...такая мега-яркая! А я купила пасту сонет и она такая же прозрачная ;)) и мастихин я тоже наконец то купила;))) только на меня лень напала((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж яркая это точно!Ты тоже во всеоружии, это здорово! А лень пройдет! Поленится тоже нужно)

      Удалить
  6. КАкой фон! Не могу насмотреться! маска у меня есть такая, здорово в работе смотрится!
    и я мастихин себе сегодня купила, и правда, совсем другие ощущения, удобно как! кредитки в мусор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска, такая смешная, на первый взгляд, но смотрится неплохо. И тебя с инструментом! спсибо!

      Удалить
  7. Получилось - не то слово!!! Получилось, да еще как удачно! Здорово!!! И цвета, и приемы, и эмоции, уничка какая, Танюш! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она крутая!!!! И эти все приемы, паста шариками вообще!!! тоже хочу такую, нужно в магазин как то слетать)))
    Какой я радый, что ты довольна подарком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду говорить тебе еще много раз!!! А пасту купи обязательно.Для твоего "ежика" очень пригодится. СПАСИБОС!!!!

      Удалить
  9. Точно, эмоциональная, прямо Кармэн! Удачно использовали все свои покупки!

    ОтветитьУдалить
  10. С ума сойтииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танюшкииииин!!!!!!! Она такааая КРАСИВАЯ!!!!!!!!!! Ааааййййй!!!!!! Это же просто с ума сойти, красотень какая!!!!!!!!!!!!!!!!Сколько тут всего!!!!!!! Не описать своих эмоций, если честно, вот, уж и впрямь, эмоциональная открытка!!!! Танюш, прости, ничего связного не напишу наверно!!!! Очень крутая вещь!!!! Просто ОЧЕНЬ КРУТАЯ!!!!!! И ПРЕКРАСНАЯ!!!!! И ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ!!!! И СУМАСОЙТИКАКАЯ!!!!!!!
    А ещё я жуть, как расстроилась. Я вам со Светиком купила по пасте, как у меня и по мастихинчику, а у тебя теперь есть мастихинчик! Дооолго я отправляю посылки((( Прости... Я знаю, что одного мастихина до пенсии хватит, так что уж тогда мой и не нужен будет, что ж сама виновата, сколько с посылкой тянуть-то можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так! ты чего расстроилась?! у меня то ни пасты,ни мастихина ;-))))))

      Удалить
    2. Тося, ну ты как напишешь))))))))))))))))))))) СУМАСОЙТИКАКАЯ))) Это точно сума сойти). Спасибо!
      И действительно, видишь один мастихин уж точно поедет по назначению, Света знает и уже покупать не будет. А второй задаришь может кому-нибудь))) Не расстраивайся). Спасибо тебе за заботу!

      Удалить
    3. Ну ладно тогда!))) А я вот наоборот, думала, что у Светика есть масихинчик. Ну да ладно! А паста всё-равно пригодится вам обеим.
      А открыточка и впрямь ТАКАЯ!Я сначала подумала блокнотик, ты ж мне такую красную тканю присылала, а потом как увидела: сколько тут всего! У меня чуть глаз не выпал, а второй задёргался! Обалдеть!!!!

      Удалить
    4. Тося, да не напрягайся ты сильно), а то контейнером скоро отправлять будешь))). Про веточки я ПОНЯЛА))) Спасибо!

      Удалить
  11. И ягодок на веточках я вам обеим собрала уже, ПОНЯЛИ???

    ОтветитьУдалить
  12. Вах, сколько экспрессии! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так взрыв! Меня даже встряхнуло))) заряд бодрости на целый день!
    Таня, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшкин! Я все еще обалдеваю, как ты резко и быстро взлетаешь вверх! Это очередной нереальный крутяк))) Я просто в шоке)) Мы ж с тобой примерно в одно и тоже время начали делать открытки и прочее, но то, что ты сейчас показываешь... хм.... я в шоке)) жду продолжения и тихонько завидую в сторонке)) открытка чумовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ты меня захваливаешь!!!! Это наверное одна из немногих работ, которая, да наверное заслуживает внимания. Остальное, так-тренировка. Но мне очень приятно! И я ценю твою поддержку.

      Удалить
  15. Таня!!! Столько уже всего сказано!!! Я буду краткой - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от тебя-СУПЕР-это многого стоит! Спасибо огромное!

      Удалить
  16. Танечка, оооочень сильная работа!!! Спасибо что ты с Первым Белорусским))))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка роскошная!!
    *1-й Белорусский

    ОтветитьУдалить
  18. Ооочень красивая!!! Не оторваться!!!

    ОтветитьУдалить