четверг, 10 января 2013 г.

Игра с Ириской

Доброго утречка всем!!!! Я уже на работе,но рабочий день пока не начался, есть пару минут и я хочу поделится с вами моими "фото одного дня"для Игры с Ириски

Это фото одного выходного дня-Воскресенье, в кадре правда одни дети, меня совсем немного, мужа нет вообще-ушел в полный отказ.Фото будет много. Сразу извиняйте за качество, но мой фотоаппарат наверное доживает последние дни((
По выходным дети любят поспать вместе, тогда мы расскладываем им большую тахту в Дашиной комнате. 
Итак, утро.....Кто-то уже встал, а кто-то продолжает дрыхнуть. 
9.00 -Пока я готовлю завтрак, Павлуха раздумывает, с чем бы ему поиграть. Еще совсем сонный. Вторая половина нашего семейства в лице Даши и мужа продолжают спать
Так как завтрак проходил у всех в разное время, я как-то упустила это дело из виду...
Пока домашние разбрелись по дому, есть минутка чуток расслабится
12.00-Водные процедуры

13.00. На обед у нас рассольник.По спецзаказу)))
15.00 Кто-то решил сбросит пару килоколлорий
А кто-то наоборот)
16.30 На прогулку,до магазина. Я:
Дети:


18.00 Захотелось вкусненьких салатиков на ужин
Пока ужин в процессе, семья вышла в мир:
И на гоночную трассу
Да уж, два компьютера на четверых  как-то маловато))) 
19.00 Ужин, еще немного времени на игры, и готовимся баиньки
21.00. Вечерний ритуал с книжками. Это обязательно!
21.30. Все тишина........ Можно еще немного поколдовать
Вот такой вот выдался денек. Будний день показывать нет смысла. Все бы фото закончились еще после первого, и дополнились бы фотографией детского садика, школы,моего рабочего стола, за которым я провожу целый день с 8.30 до 17.30. Потом дорога домой, ужин, уроки и предпоследнее фото). Спасибо что досмотрели  и дочитали.
Всем хорошего денечка!





15 комментариев:

  1. Вкусный день! А в кружке кофе или горячий шоколад?? Ням ная! Танюш а дочка на тебя похожа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе, Ириша. Я Кофеман)А дочка не знаю....в жизни говорят на папу больше, а на фото смотрю, точно на меня)

      Удалить
  2. Очень здорово!!!!Так интересно было посмотреть фотки твоего дня, Танюшкин, прям как в гостях побывала, и с вами прогулялась в магазин, послушала сказки на ночь... А тортика как захотелось!!!!! А папу может фотать так, чтоб не видел? Взяла бы Даша, да села бы на пол перед диваном, на котором папик сидит, типа Дарью фотаешь и он в кадр попадёт! Что ж он такой у вас упрямый-то? На память же деточкам должны же фотки остаться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото есть и с папой, просто так вот позировать он не любит)Сладкоежки все!!!! Салатика не захотелось?

      Удалить
    2. Салатиков, да, уже снова хочууу!!!!!

      Удалить
  3. Как зже классно.... у всех вроде тоже самое)))) Но!По-другому)))) детки чудесные, лапочки... все в мамочку)))) А у мамы золотые ручки! А часто встаешь на дорожку????

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, ой какой день интересный!!! И забавный, очень нравится твой слог письма!
    Детки прям на тебя так похожи, Танюш!!! А дочка уже в одноклассниках висит?

    ОтветитьУдалить
  5. Висит по полной, вроде как большая уже-5 класс).спасибо, мне и самой забавно иногда себя почитать и посмотреть). Может так и надо...

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! Замечательно проходят дни))) Танюшка, на тебя похожа дочка, и даже очень! Ой, я тож что-то салатиков захотела и кофе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не дни так проходят, а выходной день) Дни проходят в другом ритме)А салатик у нас обязательное блюдо, хоть какой-нибудь, но что бы был)

      Удалить
  7. Танюшик,очень классный пост-как в гостях в твоем прекрасном доме побывала!!Сколько ж у вас места!!просто супер-завидую белой завистью и рада,что хоть у кого-то есть такое море пространства вокруг!!!тренажер-моя мечта!!))супер-мамочка-все успела ,и с детьми погулять-поиграть-искупать-накормить-почитать)) и поскрапить!!умничка))кофе с тортиком-да!!я тоже кофеман,обязательно в день выкраиваю время на чашечку кофе со сладеньким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я не на одну выкраиваю, минимум 3, но только до 15.00. Потом нельзя, потому как спать не буду в ночи))))Пространства хватает. Так я вот потому то и показала воскресный денек. Будние дни-понятно работа.. а если субботу фотать, то будет одно большое фото-Таня с тряпкой, ведром и пылесоссом

      Удалить
  8. Как прикольно) Только что с тобой по скайпу поболтала и потом этот пост) думаю,зайду посмотрю,а вдруг Таня что то новенькое сделала))Так клево,вот правда,вроде бы у всех все одинаково,но по-другому. А вот мне вот салатиков захотелось))таких вот весенних свеженьких, я сейчас винегрет сделала, бо уже эти майонезные надоели)) думаю,может тоже уже на тренажер становиться надо)) эти праздники бочком на ушах вылазят)))))
    Ой,клево! И твои ножки чудные,сапожки такие хорошенькие) А папа стесняется,наеврное) мой вот будет специально в кадр лезть, будет еще и приговаривать-а что ты меня не хочешь сфоткать?))))))
    Таня,цемкаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ничего не сделала), нет кое-что есть конечно, но попозже будет). Винегрет я тоже лю-лю. А праздники, да и на ушах и на боках и бочком)))). Сапожкии клевые, в этом году прикупила-теплые такие......Я и сама фотататься не особо люблю, стесняюсь и позировать не умею, а Саша, вообще -ходячий комплекс))))

      Удалить